Передумала

Провожать их в аэропорт я поехал по инерции, ведь мы со школы всё делали вместе. Странная у нас дружба: мы с Сергеем оба влюблены в Киру, а она никому не отдавала предпочтения. До сегодняшнего дня.
– Поможешь? – спросил Сергей, когда я нашел ребят перед стойкой сдачи багажа. – У нас уже регистрация началась.
Я молча взял упакованные вещи, потащил к стойке, Кира виновато сказала:
– Тарасик, давай я твой шлем подержу.
Я отдал ей шлем. Мотоцикл – часть меня, я всюду на нем, вот и в аэропорт тоже, не автобусом же ехать. По ночам гоняю по городу в компании таких же безбашенных байкеров.
Судя по Сережкиной физиономии, он тоже не понимает, зачем я приехал их провожать, на что надеюсь. Уверен, он и раньше нашептывал Кире, что я человек без постоянной работы и планов на будущее. Сереге легко себя подать в выгодном свете, у него все в жизни классно – и карьера, и перспективы, к тому же он умеет много и красиво разговаривать. Он постоянно намекал, как ей с ним будет хорошо. А я молчал. Зачем лишние сотрясения воздуха?
Она колебалась, не хотела никого обидеть. Но теперь он уговорил ее пойти со знакомыми ребятами в поход средней сложности, в другой стране. Там будут горы, потрясающие рассветы, необычные местные деревни. А Кира с Сергеем заночуют в одной палатке.
Я задумался и не сразу понял, о чем они спорят.
– Не может быть!
– Я уже все перерыла, его нигде нет!
Кира чуть не плакала.
– Что случилось? – спросил я.
– Паспорта нет. Не понимаю, как я могла его забыть! Страховка есть, они рядом лежали. Точно, на столе остался!
– Скоро паспортный контроль и посадка, что делать? –  занервничал Сергей. – Как ты могла забыть паспорт, Кира?
– Ну виновата, – вздохнула она. – Прости. Давай полетим в следующий раз?
– Нет уж, я не могу ребят бросить! Ты забыла документы, ты и оставайся. А я полечу!
Кира растерялась. Я скомандовал:
– Дай ключ от квартиры, быстро.
Она протянула ключ и только потом спросила:
– Зачем?
– Привезу твой паспорт.
– Ты с ума сошел! Час остался, а до дома километров тридцать!
Я не стал тратить время на слова, побежал к стоянке. Шоссе с воем катилось под колесо и исчезало сзади. Вернулся весь в пыли, глянул на часы: успел!
– Вот паспорт, – сказал я Кире, снимая шлем и вытирая пот со лба.
В это момент ей позвонил Сергей и спросил, видимо, в десятый раз: «Ну что, он привез паспорт? Ты успеваешь с нами или как?» Кира подхватила рюкзак и побежала к окошку.
– Желаю хорошо отдохнуть, – сказал я ей вслед. – И счастья!
Она шла всё медленнее, потом остановилась.
– Слушай, – сказала Кира. – Я передумала. Отвезешь меня в город? Брошу рюкзак, и поедем кататься.


Рецензии