Дерзкая поэзия. Анонс

В дебюте замечу, что в окончательном виде сборник  "Дерзкая поэзия" будет сформирован к концу года. Но уже и ныне у меня есть базовая платформа для того, чтобы считать проект состоявшимся.

О том, что сборник дерзкий и взрывной говорит само название – "Дерзкая поэзия". Главная тема стихов – это любовь и эротика, стремление к интимности. Поэзию я стремился усилить яркими иллюстрациями.

Накануне я просмотрел и перечитал все стихи, а некоторые основательно отредактировал. Сразу же отмечу, что настолько яркими фото и обложки у меня ещё никогда не были. Это объясняется тем, что я обновил компьютер и обрёл некоторые навыки в фотошопе. Конечно, я не всё ещё умею, но даже и первые улучшения пришлись очень кстати.

Обложку для поэзии я сделал сам и считаю её качественной. В сборник входит 62 стиха и предисловие. Темы политики и нравственности я не затрагиваю. Мои стихи о любви и страсти, о сексуальном влечении. Уверен, что я не переступаю черту дозволенности – ничего особо грубого здесь нет. На мой взгляд, состав сборника ровный и в нём нет перепадов.

В заключении отмечу, что это уже мой пятый сборник дерзкой поэзии. Предыдущими были: "Осторожно: Эпатажно!", "Взрывоопасный гламур", "Дерзкие, но любимые" и "Майн кайф".

Я надеюсь, что мой сборник понравится читателям. Рад тому, что мы живём во времена демократии, что даёт право на грехи и на красочное их отображение. Поэзия для меня – это кайф. Схожего чувства я желаю всем своим читателям!


28 октября 2021

(анонс к сборнику "Дерзкая поэзия")

*компиляция обложки и подбор фото автора


Рецензии