Несбыточный Париж

               

Что-то я совсем не понял. Настя, что ты говоришь?
Тут Монголия на карте, ты сказала мне: «Париж».
Обещала, что во Францию поедем мы с тобой,
Денег что ли не хватает? И теперь у нас отбой?

Помнишь, ты меня спросила: «котик Васька, что хотИшь?»
Я от радости и муркнул, мол, хочу  с тобой в Париж.
Всю Европу изучили: Рим, Милан и Амстердам.
Но при этом мысли были: где же лучше нам, котам.

Нет, мне это не подходит, за границу я хотел,
Дисней-ленд увидеть классный, да и это не предел.
Ну, а тут что?  Заграница? По соседству ведь живут.
Обещала… Говорила: «денег куры не клюют».

Мол, поедем мы с тобою, к морю, там, где воздух чист.
Где Лазурное то море? Эх! Опять фанерный лист.
Прошлым летом размечтался: «мы поедем на Байкал!»
Сорвалось тогда. Всё лето с Максом я мышей гонял.

Ну да ладно, разворчался. Ну его к фигам… Париж.
Признаюсь… я слопал рыбу… Но ведь ты меня простишь.
Замечтался и представил: Эйфель, ночь и ресторан.
Рататуй на большом блюде и на третье круассан.

Почему-то пахло рыбкой, я задумался,  всё съел.
Извини меня, Настюша, что наделал столько  дел.
Чем семью кормить ты будешь,  сковородка-то пуста.
Но обед, мур-мур, удался!!  Эх, такая вкуснота!

Не хочу теперь в Париж я. И чего там не видал?
Вон соседский котик Максик за тепличкой мышь поймал…
На фига мне заграница и трёхзвёздочный отель!
Наедимся с другом мышек, а потом домой – в постель.

Ну, помечтаем о поездке и представим променад,
Как гуляем по Парижу и заходим в чудный сад.
Сколько тут месье приличных, сколько тут красивых дам,
Так что с Максиком мы можем до утра шерше ля фам.

Кто-то мне сказал однажды: «красиво жить не запретишь».
Но у нас тут мышки, грядки, так что всё, адью, Париж!


Рецензии
Вот и замечательно, даже Васька понял, что родные просторы куда лучше чужих.

Доброе утро, Валентина! когда успели новый стишок сбацать, или это давнишний?
талантливый человек, он везде талантлив)

Клименко Галина   25.04.2024 06:10     Заявить о нарушении
Привет. Нет, это давнее. Внуки любители по карте пошастать, а кошаки всегда рядом. Вот и народилось стихо.

Валентина Колбина   25.04.2024 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.