В ПОЗУ

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2021/10/26/784


       
          В ПОЗУ...


   "Я могла шагнуть на красный.
    Я могла. Но не теперь..."(с)


  Саша позвонил из машины Филиппа, пообещав, что всё мне дома объяснит, заверяя, что с ним всё в порядке и что, просто, пришлось отступить от плана, по объективным причинам...
 Времени до их приезда оставалось, что-то около часа, и у нас с Асей начался нервный смех, что всё это может быть, как-то, связано с магией искусства, моей записью стихотворения "Кошки-мышки"*, для "внучки" Васи... А, когда Анастасия заметила, на полке буфета, две винтажные фигурки, собак ЛФЗ, поставленные так, будто они целуются, она уже не могла и пары слов связать, медленно сползая со стула[под стол] на пол, только показывая пальчиками руки, на полку с эротической "мезансценой" статуэток ...

 – Это... Это Саша, Ася,– сквозь смех и слёзы, поясняла подружке я. – Это он так всех, "в позу", у меня ставит... Везде и всех... Это бабушкины фигурки, ЛФЗ, винтаж, память...,– перечисляла я, вытирая салфеткой слёзы с лица и протягивая упаковку смеющейся Анастасии...

 – Он, прелесть... Правда... Я давно так не хохотала, до слёз, Оля... Спасибо,– благодарила меня она, вытирая салфетками, смеющееся ещё, мокрое, от слёз, лицо ...

---

 Я, наверное, могла бы быть декоратором... Нас в Академии, на режиссуре, учили строить мезансцену, кадр и всему, про атмосферу... Я в жизни, вокруг себя, организую пространство... Уже привычка...
 На съёмках, где-бы мы не снимали, вся съёмочная группа, любила собираться у меня в номере, из-за пространства, атмосферы... Смеялись , одобряли, что очень уютно...
 Саша – аналитик, он не режиссёр, как я, но как он умеет шутить! Это надо видеть! Моя винтажная коллекция, бабушкиных советских[ЛФЗ] статуэток, вызвала у него тёплые эмоции, в первый его визит...  Советские фигурки ЛФЗ, на мировом рынке, отличались лучшей[живой], ручной росписью, не деколь*, животных и главное их ярким характером, который читался в каждой позе животного, вплоть до их "мимики", работы легендарных скульпторов и художников... "Свидетели"[статуэтки] советской эпохи, произвели на Сашу ностальгическое, тёплое впечатление и как-то я обнаружила, что все фигурки в квартире или целуются, или "приготовились" к акту любви... Это несмотря, даже, на возраст животных и их вид: они стояли в самых смешных, для любви,  позах и в самых неожиданных сочетаниях, все: собаки, коты, медвежата и щенки, все... Я тогда тоже расхохоталась до слёз, расставляя их по своим местам, а Саша, снова,  через какое-то время всех ставил "в позу"...

---
 
 Мы, с Асей, накрывали на стол и следили за часами..

 – Я считаю, что это круто, когда мужик так шутит,– продолжала наш разговор, о "позах",  моя подруга. – Юмор – второй ум... Он у тебя сам, как сэкс-символ в Facebook... Редкое сочетание физики и интеллекта, но как смотрится, Оля! Филипп, брат его, такой же?

 – Я его почти не знаю, но он "профи"[адвокат]... Внешне похожи фигуры... Да в сети есть, где они вместе на даче... Можешь посмотреть в Facebook ... Там, где они на пляже...

 – На пляже?! Сейчас найду...,– весело подхватила Ася и закопалась в своём устройстве...

 А я вышла, чтобы не разрыдаться, от нечеловеческого напряжения, неизвестности, последних часов... От мысли, как-бы я этих животных расставляла по своим местам, если бы их некому было ставить "в позу", если-бы...


           Продолжение:
         [вторая редакция]
  http://proza.ru/2021/10/31/422



ФОТО: картинка в обработке. Будет размещена позже.               
               Автор .



 *Деколь (англ. Decal) — технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение, собственно деколь, «переводная картинка», переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом...

 *"Кошки-мышки" – стихотворение.
Автор сайта stihi.ru.
ЗЛАТЕНЦИЯ ЗОЛОТОВА.


 "Все когда-нибудь плохо кончится,
Доиграемся в кошки-мышки мы!
Я же сдохну от одиночества,
Если станем однажды бывшими.

Обниму и повеет холодом
Равнодушия, безразличия…
Изморю себя сном и голодом,
Стану тощей анорексичкою.

Я заспамлю твои аккаунты,
Ты заплачешь над фотоснимками,
Если буду тобой обманута,
Если станем не половинками…

Ты желаешь мне этой участи?
Расставания — муки адские.
Мы же любим друг друга, в сущности,
Просто игры у нас дурацкие."


.


Рецензии
С интересом читаю Ваши тексты, Оля.
В них есть и юмор, и самоирония, и грустинка...
Всё как в жизни.
Но главное их достоинство - искренность.
С уважением,


Татьяна Василььева   30.10.2021 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за добрые слова поддержки и понимание!)

Есть вещи, на которые следует обращать внимание, для большей эффективности жизни... Делясь своими соображениями с другими, можешь кому-то помочь разобраться в себе и окружении...)

И никуда, сама по себе, наша жизнь "не идёт"! Мы её или делаем, или нет! Отсюда и картины жизни у нас такие разные...)

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   30.10.2021 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.