Как все объяснить?..

- А этот тоже бог, своего рода?
- Кто?
- Который верхом на дельфине.
- Почему бог? Он товарищ, работающий в нашем дельфинарии. Его зовут Владимир Владимирович.
- Да он на дельфине же, верхом, как бог! Это же что-то немыслимое, это же гениально!
- Это действительно мастерство.
- Вы не понимаете! Товарищ Владимир Владимирович, как вы оказались в таком положении? Ваш папа тоже был богом?
- Извините, товарищ, я не понимаю. Мой папа профессор, член нескольких академий.
- О великий из величайших, сын величайшего из профессоров, члена величественнийших академий! Позвольте преклониться перед вами, восхищаясь вашим чудеснейшим  мастерством. Вы плыли на этом морском существе, быстром, как сама морская волна. Это существо, непослушное из непослушных, покорно вам, как богу!
- Я действительно умею их приручать и обучать. Спасибо вам за комплемент.
- Это не комплемент, это истинное восхищение! Это существо, непокорнейшее из непокорнейших, понимает вас!
- Да, мы с ним неплохо понимаем друг друга.
- Но ведь это божественный дар - понимать животных. Почему вы не хотите признаться, что вы бог?
- Я не бог, я научный работник!
- О умнейший из научных работников! Божественный дар ваш вызывает восхищение, стоящее того, чтобы записать его на священных золотых таблицах!
- Товарищ намекает, что тебе нужно дать золотую медаль.
- Золотую мне пока не обещали. А товарищ, простите, откуда?
- Да какой-то приезжий. Говорит, что он впервые в нашем городе.
- Да, впервые в этом веке. Когда-то я бывал уже здесь, но это было давно, здесь стоял когда-то древний акрополь.
- Да, действительно, есть развалины акрополя.
- Когда-то он возвышался над городом. Я хорошо знал этот город...

... - Одна контора по быку, по коню и охране природы. "Ветеринария и очистка".
- Согласен. Мужики поддержат.
- Усадите в конторе секретаря. Чтобы принимал и передавал указания. Заседания один раз в две неделю, или в две. Обсуждаете вопросы поголовья лошадей, генетику быка-производителя, условия работы в коровниках и корма, очистку леса, методологию охраны зверя и охоты.

... - Я предлагаю все же старый метод работы с дикими животными.
- А какой?
- Зимой, с огнем. В Пуще зимой гнилье жечь, привлекать зверя к огню. Немного прикармливать. Вести учет поголовья. Изымать больных, подранков и т.д., здорового зверя не трогать. Древесину заготавливать летом. Летом зверя не трогать, логова и прочие места размножения охранять.

... - Много идиотства, которое лезет во власть.
- А как с ними бороться?
- Организация по принципам кинематографии, в принципе относительно безопасно.
- А что делать с теми, кто будет вредительствовать?
- Мужики в принципе нормальные. Не позволяйте горожанам влезать в работу, там английских прихвостней столько же, сколько сволочей и подонков.
- А что делать с городскими?
- В журналистику. Хоть одну группу соберите, назначьте руководителя. Пусть учатся писать об охране природы.

... Все мы к богу идем. Доберутся, конечно же, не все.
- А к какому?
- Бог морей у нас кто?
- По-прежнему на Карадаге?
- Ну да, это один из самых древних вулканов.
- А кто там работает?
- Сами разберетесь. Если молодые, подучим. Им нужно учиться рыбой заниматься, а не только дельфинов исследовать. И не только рыбой. Морские беспозвоночные по-прежнему на их совести.
- А еще бог земли есть?
- В Налибокской пуще. Богиня земли и плодородия. Там тоже древний вулкан. Там занимаются зверем, и плодородием почв.
- А кого принимают?
- Сперва нужно по горной теме идти, потом по дикому коту.
- По дикому коту самостоятельно?
- Как получится. Если кто-то в снежного барса принимает, то идите к ним. Иначе самим поучиться находить след, изучать повадки. Заодно по следу копытных поучитесь.

... - А каких детей рожать?
- Все решают женщины. Если женщина детей не хочет, то не рожать. Если хочет, тогда рожать.
- Как это, в сущности, просто...
- В мире все просто. Аборты по-прежнему не одобрять. Если они детей не хотят, пусть занимаются альтернативным безопасным сексом.
- А каким?
- Хоть с резиновым членом!

... - Безопасная стерилизация матки возможна в первые два-три дня после зачатия.
- А чем?
- Подберите стерилизующие средства. В принципе, годятся даже настои лекарственных трав.

... - Объясняю в который раз, что до распада союза никто ни с кем не ссорился. Все работали в единой системе, все до единого человека были взаимосвязаны.
- А как они взаимосвязаны?
- Экономически, по системе взаимосвязей работающих людей. В эту же систему включены и спортсмены, и певцы, и работники кино, и т.д.
- А самим нельзя разве?
- Что самим?
- Самим работать.
- Самим нельзя работать. Если вы начинаете работать сами, вы не войдете в "золотую пирамиду", так и останетесь отщепенцами. А может и вообще ничего не заработаете. Вся суть - в обороте ценностей, и единой работе промышленности. Вот вы понимаете, для чего нужна лотерея? Чтобы распределять ценности, этим занимается государство. К примеру, если вы билеты "Спортлото" не покупали, то и право на получение выигрышей не имеете. Нельзя же жить и работать только для своей выгоды. Это антиобщественно.
- Я с этим согласен.
- После распада союза появилось много людей, которые начали действовать самостоятельно. Это привело к тому, что все начали ссориться, в том числе ссориться за власть. Единая сеть начала разрываться сверху, многих это привело к гибели.
- А как разобраться, что надо делать, а чего не надо?
- Есть же принципы, по которым должен жить человек. Кроме работы, он должен во многом еще участвовать. Во-первых, должен посещать культурные учреждения, театры, выставки, и т.д. Во-вторых, должен покупать государственную полиграфию. Если вы не знаете, каждый человек обязан интересоваться прессой, и рассылать поздравительные открытки родственникам и знакомым. Иначе у него денег будет не хватать. Кроме того, нужно посещать спортивные учреждения, бассейны, и т.д. Ходить на концерты. Ходить в цирк и зоопарки. Иначе он не человек!
- А кто?
- Идиот! Только идиоты прячутся от жизни в квартирах, и ничего ни для кого не делают.

... - А как отличить хороший детский журнал от плохого?
- Ну, нужно думать. Нужно оценивать, развивающий ли это журнал, или просто так, для развлечения. Детей нужно учить, а не развлекать. Если журнал учебный, то он хороший!
- Тут есть еще рубрика - "шьем сами". Покупать?
- Покупать! Ты понимаешь, что ребенок должен развиваться очень быстро. Уже лет в шесть-десять он должен рассуждать, как взрослый человек. И многое уметь! Кроме того, по мере взросления он должен стремиться к тому, чтобы уметь все! В двадцать лет человек должен быть уже взрослым, ко всему подготовленным. Это касается физкультуры и спорта, и трудовых навыков. В институты поступать нужно, уже имея ум и опыт!

... - С детства для ребенка нужно открывать материальный мир. Для этого нужно дарить ему разные камушки, ракушки...
- Скелетики позвоночных, шкурки...
- Не шутите дурацкие шутки! Железячки, в том числе изделия из ценных металлов. Иначе в "золотую пирамидку" он не попадает. В ребенке нужно развить интерес к материальным объектам, к их свойствам, к явлениям, которые с ними взаимосвязаны. Ребенок должен уметь играть.
- Я в детстве играла в освоителей, прочитав книгу "Таинственный остров".
- Вот-вот, очень точно! Представлять мир ребенок должен с раннего возраста. И должен понимать, что все мы понемногу осваиваем мир, где бы ни находились, занимаясь любой работой!


Рецензии