Душа моя...

Душа моя, я еду, слышишь?
Дороги все ведут к тебе...
И, будто чувствую, как дышишь-
Всё вдруг сжимается во мне...

Как дорог сердцу взгляд твой каждый,
Улыбка, блеск любимых глаз.
Хочу сказать тебе однажды,
Что так люблю я первый раз.



Не верила в любовь, скитаясь
По жизни два десятка лет,
А ты страдал, тебе казалось,
Взаимности, как будто, нет...

Такие чувства только в тягость -
И в двадцать лет, и в сорок пять.
Казалось бы, такая малость -
Искра, забота, благодать!



Всё изменила наша встреча -
Огонь и пыл; пожар и страсть!
Нас фронт любовный искалечил...
Могли с тобою мы пропасть!

Порой разлука неизбежна...
Расстались, не поговорив...
Минули годы - мы всё те же!
Пылаем, чувства сохранив!



Как часто борются друг с другом,
Кто чувства в прошлом потерял...
Кто лечит раны под наркозом,
Не понимая, что попал -

В капкан иллюзий, в плен эмоций!
Тоска и боль, что не унять,
Теперь преследуют повсюду...
Кому-то это не понять.



Наркоз пройдёт - а сердце ноет,
Ему пилюли не нужны...
Нет рядом той, кто его тронет.
Не одолжить любовь взаймы!

А я дрожу, предвидя встречу,
Внутри всё сдавлено в тисках.
Ты - мой маяк, ты - моя вечность!
Стремлюсь к тебе, минуя страх.



Я - тяга для тебя и нежность,
Увидел ты меня во сне.
Судьба свела нас, а нелепость
Нас разлучила, как во тьме

Теперь мы оба... Наши чувства
Уже не скрыть - да будет так!
Любовь жива, и есть взаимность -
А остальное всё - пустяк!



Душа моя, я еду, слышишь?!
Дороги все ведут к тебе!
И, будто чувствую, как дышишь...
Всё вдруг сжимается во мне...

Влечёт нас будто бы магнитом.
Сомнений нет - к чему они!
Ведь редко встретишь в мире этом
Любовь и верность вопреки.

12.10.2021, электропоезд по маршруту Калуга1-Москва


Рецензии