А. делает план первого блока

А: - Надо успеть до Совещания, до 15:00 прописать по каждому из трёх намеченных блоков план какой-то...
Блоки же наметились такие...

(Б: - А баллов у нас 600)

А: - Три блока, это вот, что:
1) ближайшее зарабатывание (оперативное)
2) тактическое зарабатывание
3) стратегическое

Б: - Видимо, данный пост будет посвящён одному из этих блоков. Вот только какому? С переду на зад или сзаду на перед?
А: - Хочется с заду на перед, но я почему-то сделаю сначала банально от первого к последнему. Таким образом, прикину план по оперативке.

Бумага
Картон
Есть ли что-то ещё? Что-то по интерьерам мелькало-булькало, но разве это заработки?

По определению в оперативку входит наезженное - то, что множественно уже отрабатывалось. И чего мне давно уже не хочется делать, мои деньги - только оттуда по факту. А от чего-то более прекрасного денег ещё не было.

Буду придерживаться строго определения, что раздел первый - только про уже бывшие виды-форматы. И вот надо закидывать удочки - тупо-просто-формально их закидывать. Причём, если по ним не будет лова, то ведь и хорошо - оно как пружина - повод соваться в следующие уровни уже обоснованно: мол, не идёт, не ловится на прежних лунках...

Итак, на чём делались до сих пор мои деньги.

1. продажа видео-уроков - бумажные норигами-куклы 5
2. работа в стационарах - творческие столики - бумага, а также заказы 300
3. картон-заказы и стационар 400
4. мульты-стационар и заказы 80
5. бижутерия стационар и заказы 40
6. фестивали - картон 70
7. детские лагеря и сборы - комплекс 3
8. своя студия 1
9. студия на зарплате 5
10. книги 20
11. статьи 5
12. оформление событий 200

Цифры - это примерное ощущение заработанных сумм относительно друг друга
Отсюда видно, что принесло наибольшие деньги... Выбираю три самые денежные позиции:

1. картон-заказы 34%
2. оформление пространств 24%
3. бумага-заказы 17%

Эти три и следует планировать.
Какие работы предполагаются по притягиваю заказов:
1. создание цифрового контента
2. размещение интернет-контента - свои ресурсы
3. размещение постов на чужих ресурсах
4. адресная рассылка предложений
5. создание адресных предложений
6. поиск адресов для адресной рассылки
7. поиск адресов для размещения постов
8. обустройство своих интернет-ресурсов

собственно, вот он план и есть

Б: - ОК. 500 тебе за этот пост.
Итого у нас 600+500=1100


Рецензии