Магия рядом гл. 11

Глава.11
-Так, так, так, кто это тут у нас? Сдаётся мне, что наша знаменитая пятёрка попала на скамью подсудимых? Ха, смешно. – с усмешкой сказал Трио-клоун
- За, что! – вскричал Матвей – Что мы сделали?! –
- Вы обвиняемы в краже кристалла ветра – сказал Трио-клоун – И я как судья и мэр этой деревни приказываю вам отдать мне все кристаллы. –
- Только попробуй! Я тебе по роже надаю! – кричал Матвей
- Мы не отдадим кристаллы. – сказал Миша
- Ладно, - ответил Трио-клоун – Оставьте их пока себе. Вы подумаете в камере, а потом скажете. Я уверен, вы передумаете. –
Тут полицейские схватил ребят и понесли в камеру и заперли там. Они сидели и думали, как им быть? Тут в коридоре послышались шаги и к решётке подошла та самая девчонка и сказала:
- Трио-клоун загипнотизировал жителей деревни. Если вы не поторопитесь и не спрячете кристаллы он их заберёт –
- Кто ты? - спросил Лёша
- Я жительница этой деревни и хочу её спасти –
Девчонка была одета в белую футболку, коричневые колготки с чёрной юбкой и белые с оранжевыми полосками кеды. На вид ей было лет 11, у неё были волнистые светло-каштановые волосы, которые были переплетены оранжевой резинкой.
- И что же ты предлагаешь? – спросил Лёша
- Можете отдать их мне –
- Ещё чего – сказал Матвей
- Сами подумайте. Вы можете отдать кристаллы мне и возможно их вернёте или будете тут сидеть и у вас их точно заберут –
-у нас нет выбора- сказал Миша
Ребята протянули ей кристаллы, и она побежала, ей вслед Миша крикнул:
- как тебя зовут? –
- Вера-


Рецензии