Ночная паника

Да уж. Жизнь такая сложная штука.
Вот недавно. То есть сегодня ночью. Я  проснулся от тишины. Время на часах было всего 04 – 07.  Каких то   11 ночи по Москве.
 Но мне показалось, почему то показалось, что на будильнике стрелки показывали 12 – 07  ночи по  местному..
И невдомек  мне было, что часики остановились, и стрелки внезапно застыли. Видимо батарейка  умерла, скончалась. Бывает такое.
А я смотрю, на часах всего лишь 12  с лишним  ночи.
И думаю, предполагаю, что у меня  впереди целая ночь.. Целых 5  часов  времени  для полноценного сна..
Проснулся от какой - то  странной  тишины, заполненной тревогой.
  Супруга частенько выводит двух собак  в это время на улицу.
Таков ритуал: погулять немного перед сном..
Собаки носятся  по площадке выгула..
Они набегаются, и от этого  потом у них прекрасный  сон до самого утра.
В общем.. Тихо в коридоре. И свет горит..
Ну думаю, гуляют  мои..
Я  от нечего делать решил заглянуть в Интернет. Смотрю новости.
Читаю текст про атаку   армии  Киева, армии  «правого крыла», на село СтароМарьяновку. Они заняли это село и окопались там. Вырыли укрепления, окопы и т.д. и построили блиндажи среди улиц и домов.
А рядом дома  жителей.. И среди них 126 жителей деревни с паспортами от России..
В общем, обнаглели товарищи из Киева, и оккупировали село в наглую. Так сказать, атаковали и заняли территорию Донбасса.
Провокация  перед приходом зимы..
По идее, по хорошему, надо бы было наказать их, этих  агрессоров. Но нельзя. Дома жителей совсем рядом с окопами.
    И потому, бандеровцы,  застыли все, в ожидании атаки..
Но.. Атаки не последовало..  Была тишина в ответ..
Конечно. Были высказывания на этот счет в сети интернета, на ленте Дзен. Типа, что это  Россия молчит?
И задавались вопросы: Почему это она  не накажет агрессора, и не проучит бандитов?..  Следовательно, она Россия  мягкотелая и нерешительная..
Что Россия проявляет  явную и очевидную слабость..
И кто же в этом виноват? – прозвучал вопрос..
Были такие вопросы..
Но.. В ответ была тишина..
И у меня в коридоре была тишина.
Свет горит, в коридоре тихо..
Я так и подумал, что супруга вышла с собаками  на прогулку..
Ну, на полчаса.. Не более. А тут, по всем ощущениям, по моим, не меньше  часа прошло..
Что делать среди ночи с двумя собаками среди домов ночного города??
Вопрос. И сразу тревожные мысли в голове. Пока я тут сплю, там что - то может произойти, там,  в ночной темноте..  Что то непредвиденное и опасное.  Возможно, собаки убежали за кошкой? И на супругу, возможно, напали бандиты?
Лежу на диване и размышляю и спрашиваю себя.
И чего я это лежу?  Пора идти выяснять, что там с ними.  Ведь столько времени прошло. А их все нет и нет. И в коридоре горит свет.. И  в  двухкомнатной квартире  стоит странная тишина..
Я поднялся  с дивана, чтобы выяснить, чтобы проверить эту тревожную ситуацию.. Ведь ночь, и тихо повсюду.
И я как бы, один, в пустой квартире..
И мне стало очень одиноко..
- Как же так? – спрашиваю себя. - Что же могло случиться с ними?
 Может, подвернула ногу супруга? Или, какое - то авто, с пьяным водителем   совершило аварийный  наезд на них из подворотни, на повороте?
Ведь все может произойти. Абсолютно все..
В этом мире  чего только  не происходит.
Каждую секунду что то происходит в мире.
Людей убивают, режут, насилуют и грабят.
Люди заболевают, и  вдруг теряют сознание и падают  на ровном месте.
Или, люди уходят в гости к кому то по ночам, и там пьют чай с вареньем и разговаривают про погоду..
Мало ли что делают люди по ночам, в самую дикую полночь.
В голове крутятся  мысли шары. И паника заползает змеёй в душу.
И я  срочно встаю и одеваюсь.
Надеваю куртку и шапочку и  на ноги надеваю кроссовки..
Все это у меня есть в моей  комнате.
Оделся. И выхожу в коридор. Смотрю, на пуфике в прихожей лежат поводки для  собак. 
И  сразу отлегло от сердца. Собаки следовательно дома.  Дрыхнут они как собаки.

И супруга спит в своей комнате. 
И в доме торжественно и тихо. И только свет горит в коридоре..
Следовательно, она просто забыла выключить свет..
Но, тогда..    Отчего же в полночь, так  рано  в квартире образовалась тревожная тишина?
Я  глянул на другие часы, что висят на стене.
Там стрелки указывали на пять утра!
Оказывается! Ночь, почти  прошла!
И скоро наступит утро!

 И я стою в коридоре!, и я готов!, готов, чтобы идти искать  по улицам своих потерявшихся близких!..
Вот что происходит, когда теряешься  в океане времени..
Когда теряешь чувство времени..
Когда делаешь неправильные выводы и когда  на часах останавливаются  стрелки.
Да уж.. Бывает и такое..
Тревожное ощущение, ощущение беды,  ощущение несчастного случая с близкими..

Оно совсем рядом, около..
И весь мир вокруг, на планете, застыл  в ожидании беды..
И все  висит на тонком, на тончайшем  волоске, сотканном из  печали, трагедии и грусти..
Бывает и так..
Бывает, когда  тишина среди ночи, и свет горит в коридоре, и часы останавливают свой бег..
И одиночество подходит вплотную к тебе, и берет жесткой грубой  рукой  за горло..

И одиночество говорит тебе на ухо слова: говорит с презрением и даже ласково, тихо на ушко, как бы шепчет с нежностью:

- Ты ничтожество в этом мире.. 
- Ты слабое существо..
- И ты не сможешь защитить своих близких..
- И этого не избежать..
- Когда то же это случится.. И ты останешься жить  один..
- Все  уйдут..
 - А ты останешься жить с этой тишиной.
- Вас будет двое: ты и тишина в доме..
 - И   время  по - настоящему остановится  для тебя..
- И весь мир для тебя  станет чужим..
- И смерть станет для тебя  желанной, родной и милой..

 …
И в голове  возникает  невольные мысли: неужели это когда то случится в жуткой  реальности? 
Неужели этого не избежать?
Не избежать, чтобы смерть стала когда то  состоянием  спасения и наградой!
Как это пугает и тревожит иногда..
 ….
Иркутск..
29.10. 2021 год
(Ночь за окном. Тишина. Все спят сладким сном..
Скоро наступит утро..
А я не сплю и размышляю о жизни..
Пытаюсь заглянуть в свое  далекое будущее..
Пытаюсь понять – что это за чувство – быть по - настоящему одиноким..)

 
 


Рецензии
Тревожный рассказ. Смелая женщина ЛГ, выходить ночью одной в тьмутаракань ...
Хорошо передали чувство тревоги за неё.
Но, возможно такой и надо быть! Чтобы помнили, беспокоились, волновались, тревожились и разыскивали тебя по ночам.
Хорошо, если по голове никто не ...в это время.
С улыбкой и пожеланиями всего хорошего,
С уважением:)


Артемидия   30.10.2021 14:13     Заявить о нарушении
Мне бы было страшно. Темноты все боятся наверное. В пропасть как-то чуть нога не провалилась в темноте лет десятт назад

Руслан Царгасов 15   30.10.2021 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание Елена. Тревога за близких основная эмоция..
Вам удачи и настроения. Забегу на огонёк. С уважением. :)

Николай Нефедьев   30.10.2021 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.