Глава четвертая

ВСЕ, ЧТО МЫ ЗАСЛУЖИЛИ, У НАС ПРОСТУПАЕТ НА ЛИЦАХ

    Медовый месяц мы провели в штате Гондзасс, расположенном близ экватора. В это время года там распускались кактусы, и в городах, тесно граничащих с пустыней Обби, можно было наблюдать цветение этих невероятных растений. Но, если быть до конца откровенной, я ума не приложу, зачем мы с Сетом тащились в эту даль, ибо прогулки по жаркой столице Гандзаса в наши планы не входили. Недели четыре мы беспрерывно занимались любовью в различных местах нашего шикарного номера, делая это во всевозможных позах. Особенно полюбились мне наши романтические времяпрепровождения в джакузи. Я просто млела от ласк своего новоиспеченного мужа, а когда его сильные, но такие желанные руки ложились на мои груди, и он с грацией, свойственной только ему, двигался во мне, я, соединяя ноги у него за спиной, всецело отдаваясь этому мужчине и чувствуя сносящее крышу наслаждение, бесстыдно стонала во все горло. Всех постояльцев пятизвездочного отеля, если таковые после нашей первой брачной ночи еще оставались, мы точно распугали, но если раньше меня заботило, что подумают обо мне люди, то теперь я была полностью поглощена своим счастьем и вряд ли заметила бы даже метеорит, коль оный вздумал бы упасть на мою голову.
    Год пролетел незаметно; я, окончив третий курс, всерьез задумалась о том, чтобы завести детей и взяла академический отпуск, предварительно посоветовавшись с супругом. Особого восторга он, к моему разочарованию, не выказал, однако я решила на этом не зацикливаться, убедив себя, что Сет просто устает из-за плотного рабочего графика.      
     Сет работал управляющим в одном из лучших банков Эндисберга, где, по его словам, он служит уже третий год - с тех пор, как окончил нью-моргкский финансово-экономический университет. Меня не слишком устраивало то, что с понедельника по пятницу мой ненаглядный, отбывая на службу в восемь утра, возвращался домой ближе к полуночи, однако особой истерического склада характера я, к счастью, не являлась и оттого молча дожидалась выходных, которые мы - ура! - проводили вдвоем.
    Разумеется, не всегда семейная жизнь была безмятежной; случались моменты, когда мой муж пропадал на неделю без объяснений, не отвечал на звонки, а по возвращении просил ни о чем его не спрашивать. Если бы на моем месте была здравомыслящая женщина, она бы давно заметила странности в поведении Сета. Например, во время выполнения супружеских обязанностей он всегда гасил свет и не позволял оставлять включенным даже торшер в углу спальни. Думаю, не стоит даже упоминать, что, когда мы любили друг-друга в ванной или на кухне, мы делали это в кромешной темноте. Я, влюбленная как кошка, находила это забавным, хотя, как и любой девушке, мне хотелось полюбоваться на тело своего мужа в моменты физической близости.
    Как-то раз, делая перестановку в квартире, я обнаружила за шкафом коробочку с контактными линзами синего цвета. Тогда где-то внутри меня и зазвонил первый звоночек, на несколько коротких мгновений снявший с моих глаз некую пелену и заставляя по-другому взглянуть на окружающую действительность. В тот же вечер я припомнила все таинственные исчезновения мужа, а также его желание не справлять пышную свадьбу вкупе с последующей просьбой быстренько расписаться и уехать в Гондзасс. Теперь череда данных событий показалась мне довольно-таки странной.
    Спрятав коробочку с линзами, я решила понаблюдать за Сетом, однако он снова пропал, и я поняла, что мне придется опять сидеть дома одной целую неделю, если не больше. Решив, что затворничество мне ни к чему, я позвонила Мадлен, и мы договорились в субботу сходить в кино. Ночью мне снились кошмары, о которых я наутро забыла, однако странное послевкусие продолжало терзать мою душу, и все последующие дни, вплоть до пятницы, я провела в состоянии нервного напряжения, запрещая себе думать о плохом и веря в то, что все происходящее - всего лишь кризис, который мы сумеем преодолеть.



    - Какая глупость, - протараторила Мадлен, спускаясь в гардеробную кинотеатра, - выбрать из двух мужчин того, кто является героем. Это так предсказуемо, банально и тупо!
    - Меня он тоже не особо впечатлил, - кивнула я, надевая на себя пальто и доставая из сумочки шарф. - Однако, согласись, Дакота Сориано, играющая злодейку, была на высоте, да и мужественный Ксандр Коннорс в роли маньяка-психопата - просто лапочка.
    - О, я бы отдалась ему без сомнений, - саркастически усмехнулась подруга.
    Мы, перемигиваясь и остроумно шутя, галопом поскакали по лужам, сквозь дождь, к ее машине, что стояла на другой стороне дороги и, проехав несколько кварталов, очутились у шестиэтажного торгово-развлекательного центра на сорок девятой улице, где располагался наш любимый ресторанчик, в котором подавали самую вкусную лазанью на всем белом свете.
    Пока подруга делала заказ, я решила заглянуть в сортир, и каково же было мое изумление, когда я, не дойдя до туалетов, чуть не столкнулась с собственным мужем, которого не видела уже добрых четыре дня в связи с его очередным таинственным исчезновением. Сет сидел на скамейке возле магазинчика элитного женского белья, а у него на коленях извивалась рыжая девица с короткой стрижкой и огромными чиндайскими иероглифами на шее, вдоль позвонков. Они мило ворковали, терлись носами друг о друга, вылизывали друг другу гланды и не замечали ничего вокруг.
    Я несколько минут стояла как громом пораженная, а затем, юркнув за колонну, вытащила мобильник и набрала номер Сета. Пока шел дозвон, я тихонечко выглянула из своего укрытия и увидела, как мой любимый муж, человек, в котором я не чаяла души, вытащив свой айфон из кармана брюк, неприязненно скривил рот, увидев отображающееся на дисплее мое имя и нажал на боковой рычажок, переводя аппарат на беззвучный режим.
    Ощущая в голове странную пустоту, я добрела до ватерклозета, где тщательно умылась и долго всматривалась в свое отражение, отказываясь верить в то, чему была свидетелем. Мне казалось, что это всего лишь помутнение рассудка, что Сет на самом деле в командировке, он вернется в среду уставший, прижмет меня к себе и скажет, как сильно он по мне скучал.
    Сделав неимоверное усилие, я взяла себя в руки и, вернувшись к подруге, провела несколько часов с Мадлен, слушая ее болтовню и стараясь не думать ни о чем. Вернувшись домой, я отыскала в недрах бара початую бутыль коньяка и в первый раз за всю свою жизнь напилась до белых мушек в глазах, мечтая умереть во сне от алкогольного отравления.


Рецензии