Глава седьмая

МЫ ТАК БЫСТРО БЕЖАЛИ, ЧТО ДОБЕЖАЛИ ДО ЛЕТА

    Снедающая меня весь июнь тоска по мужу и предчувствие беды в июле сменились решимостью жить в гармонии с самой собой. Я отдавала себе отчет в том, что, даже если бы я, наплевав на свою гордость, вцепилась в Сета Рэдклиффа, скуля как побитая собачнока и слезно умоляя его не покидать меня, ничего бы не изменилось. Он уже принял решение, и я была не в силах повлиять на любимого мужчину. Как только потеплело, я наполнила бассейн и стала учиться плавать. Три недели спустя я уже не могла себе представить и дня, проведенного вне своего персонального аквариума. Прохладная вода дарила моему телу то, в чем  оно нуждалось больше всего - отрешенность, спокойствие. Я научилась нырять, а задерживать дыхание на пять минут стало для меня обычным делом, но больше всего я любила, дождавшись глубокой ночи, спуститься к бассейну и подолгу лежать в воде на спине, раскинув руки и любуясь звездным полотном.
    В конце июля я, устав от одиночества, включила свой телефон и позвонила Мадлен. С Эстефанией Гонсалез общаться я перестала с тех пор, как та, узнав о моем банкротстве, сменила номер телефона и занесла меня в «черный список» на Фейсбуке. Остальные мои приятельницы также сделали вид, что Николь Бернар не существует в природе, и только неугомонная Мадлен забрасывала мой почтовый ящик письмами в отчаянных попытках отыскать пропавшую неизвестно куда подругу.
    - Как ты могла исчезнуть, не поставив меня в известность? - заорала моя, теперь уже единственная подруга, молниеносно ответив на вызов. - Нет, я понимаю, что мамаша твоя доставила хлопот, но уже полгода прошло! Ну ты и свинья, дорогая моя!..
    - Прости, но у меня были причины залечь на дно, - пробормотала я, дождавшись, когда Мадлен  успокоится и даст мне возможность вставить реплику. - Я пока не могу тебе сказать что-то конкретное, однако обещаю, что позвоню в августе, и мы всенепременно встретимся, как в старые времена.
    - Почему именно в августе? – хмыкнула, остывая, подруга.
    - Не спрашивай меня ни о чем, - ну в самом деле, не говорить же ей о своих подозрениях насчет того, что мой муж хочет развестись со мной, буквально выбросив меня на улицу без гроша в кармане.
    - Ладно, - буркнула она и, прощаясь, добавила: - Удачи!
    Я глубоко вздохнула и, швырнула практически разрядившийся смартфон на прикроватную тумбочку. Больше пользоваться им я не стану. Я понимала, что со стороны все мои телодвижения выглядели максимально странно, однако я привыкла доверять своей интуиции, поэтому, внемля голосу подсознания, на следующий день отправилась в ближайший супермаркет, где в отделе техники купила себе дешевый кнопочный мобильный и новую симку. Сложив в коробку из под обуви покупки и хлопчатобумажную футболку с джинсовыми шортами, я закопала свой картонный «ящик с сокровищами» в палисадничке возле пионов, явственно ощущая всеми фибрами души, что совсем скоро наступит момент, когда он мне понадобится.



    Ночь на двадцать восьмое июля выдалась безлунной, но, тем не менее я, надев свой купальник с подсолнухами, направила стопы к бассейну с намерением отыскать-таки созвездие Кассандры. Перебросив полотенце через поручень, я прыгнула в воду и, проплыв два метра под водой, вынырнула, перевернулась на спину и уставилась на ночное небо. Прямо надо мной сияла Афродита. Минут пять спустя мои глаза привыкли к темноте, и я, отметив местонахождение Большой и Малой Волчиц, приступила к поиску Ареса, когда почувствовала странное движение воды в районе своей спины, но не успела меня охватить тревога, как мою ногу дернули, и я, пискнув, оказалась на дне. Чьи-то пальцы железной хваткой сдавили мою грудную клетку, и я, находясь на последнем издыхании, резко, насколько это вообще возможно под толщей воды, выбросила левую ногу в сторону, где, по моим предположениям, находился мой губитель.
    Моя пятка врезалась во что-то твердое, и рука, удерживающая меня на дне, испарилась во тьме. Вынырнув, я подплыла к бортику и уже оперлась куками о перила лестницы, когда сзади послышался громкий всплеск, и на мои плечи опустились массивные ладони. Я тихо сделала глубокий вздох и, сведя сопротивление к минимуму, опять погрузилась в пучину темных вод ставшего для меня родным бассейна. Я поняла, что мой ночной гость не успокоится, пока я с его помощью не отойду в мир иной, а тягаться силами со здоровеннымм мужиком абсолютно бессмысленно. Слабо рыпаясь, я почувствовала, как мои лопатки вновь коснулись дна, покрытого кафельной плиткой, а руки негодяя сжали мое горло.
    «Даже если, чисто теоретически, убийца дышит через специальную трубочку, долго он меня под водой держать не станет», - пронеслась в моей голове сумбурная мысль. Подергавшись для виду еще секунд сорок, я выпучила глаза (на случай, если он напялил на себя прибор ночного видения), резко расслабила все тело и выдохнула часть кислорода, стараясь, чтобы пузырьки, струящиеся из моего рта и носа, выглядели эффектно. Спустя ровно две минуты (я вела отсчет) меня отпустили, и я стала потихоньку всплывать. Будем надеяться, что этот доморощенный киллер не в курсе, что трупы утопленников почти никогда не оказываются на поверхности сразу, потому как только наличие кислорода в легких способно поднять тело со дна водоема.
    Я замерла, надеясь, что моя физиономия не выражает никаких эмоций. Держа лицо над водой и осторожно, мелкими глотками вдыхая воздух ртом, я вновь и вновь задерживала дыхание, боясь сделать полноценный вдох и прислушиваясь к звенящей тишине. Спустя целую вечность, слегка повернув голову на бок и высунув из воды ухо, я уловила звук захлопнувшейся двери, звон ключей и скрип колес по гравию.
   В три мощных гребка я выбралась на сушу и распласталась на бортике, чувствуя, что меня трясет. Мне стало по-настоящему страшно. Это уже не было игрой в несчастную жену и неверного мужа. Не знаю, кто хотел моей смерти, но о том, что я не умела плавать, знал только Сет. Неужели он нанял киллера, чтобы избавиться от опостылевшей супруги таким способом? Ай-яй-яй, мистер Рэдклифф. Кажетя, я зря считала тебя джентельменом.


Рецензии