Глава восьмая

КТО НЕ СУМЕЕТ ПРОСНУТЬСЯ, К УТРУ ОБРЕЧЕН

    Моего полотенца на поручне не оказалось, а дверь в коттедж была заперта. Обогнув дом, я оказалась у двери в бойлерную, что располагалась на цокольном этаже. День назад я проводила генеральную уборку и совершенно точно забыла задвинуть щеколду. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: мое убийство, вероятно, хотят выставить как исчезновение. Кто будет искать взрослую женщину, которую никто не видел продолжительное время? Даже если Мадлен поднимет шум, полицейские заявят, что я могла отправиться в путешествие после трагедии, которая случилась с моей бедной матерью. Если в этом замешан Сет, то он с радостью подтвердит: в последнее время его вторая половинка пребывала в скверном расположении духа.
    Страх обнимал меня за плечи, сжимая когтистыми лапами внутренние органы и не позволял вздохнуть полной грудью. Притронувшись дрожащими пальцами до дверной ручки, я дернула ее на себя и – о, чудо! – створка с тихим скрипом приоткрылась. Шаря ладонью по стене, я нащупала выключатель, запомнила расстояние до двери, ведущей из бойлерной и, погасив свет, впотьмах поднялась по лестнице на первый этаж, уже догадываясь, что мне предстоит увидеть.
    Отсутствие чемодана, телефонического аппарата и вещей в шкафу меня не удивило, - как я и предпологала, люди, решившие лишить Николь Бернар жизни, хотят обставить все так, будто я сбежала из Эндисберга. Следовательно, за моим телом убийца обязательно вернется, чтобы прикопать его в ближайшем лесочке. С грацией беременного тюленя вломившись в уборную, я вытащила из бачка шкатулку, затем побежала выкапывать коробок, благодаря своего ангела-хранителя за то, что он надоумил меня идеями, которые казались мне такими абсурдными до тех пор, пока меня не попытались укокошить. Получается, внутренне я была готова к такому повороту событий?
    Стараясь думать как можно меньше, я, стянув с себя купальник, наскоро вытерлась валявшейся под кроватью майкой, напялила на себя футболку и шорты, сунула телефон в карман, сложила в сухой пакет оставшиеся тряпки, сверток с паспортом и шкатулку с драгоценностями, еще раз пробежалась по комнатам, стирая все следы своего пребывания в коттедже, и выбралась наружу тем же способом, через котельную на цокольном этаже.
    Покинув коттеджный поселок, я немедленно позвонила Мадлен. Трубку она, несмотря на то, что часы показывали четыре утра, взяла почти сразу.
    - Слушаю.
    - Это я. Привет. Можешь приехать за мной?
    - Адрес? – деловито отозвалась подруга.
    - Поселок «Хаталь», близ горы Оранжстоун.
    - Жди, - последовал лаконичный ответ, и Мадлен прервала связь.



    - Тебя не удивил мой звонок? – спросила я, когда в девятом часу мы добрались до квартиры Мадлен в восточном квартале Эндисберга.
    - Твой муж – брачный аферист, - бросила подруга, направляясь в кухню. – Думаешь, я просто так тебя выискивала тогда, после самоубийства миссис Бернар? Пока ты дурью маялась, я наняла частного детектива, и выяснила, что любовник твоей матери и твой муж - один и тот же человек. Его настоящее имя - Тейт Челтон. До того, как связаться с твоей семьей, он разорил известную иудальянскую певицу Никону Колуччи, а потом приударил за твоей матерью, но, узнав, что у нее есть весьма привлекательная дочурка, решил подстраховаться и женился на тебе. До того, как стать альфонсом, сей мерзкий тип действительно учился в финансово-экономическом институте, однако по специальности никогда не работал, предпочитая получать деньги, торгуя своей смазливой мордочкой и накачанным телом. Дамы постарше с ума по нему сходили и были готовы отдать буквально все, лишь бы он находился рядом.
    Я кивнула, а Мадлен, поставив турку на огонь, продолжила:
    - Мой человек связался с так называемой криминальной «верхушкой» Бензильвании, и оказалось, что у них на твоего мужа огромный зуб. Не знаю, что он натворил, но то, что Тейт умудрился разозлить эндисбергскую мафию - факт.
    - Меня пытались утопить, - заявила я, когда Мадлен, разлив кофе по чашкам, устроилась за столом. - Мои вещи мой несостоявшийся убийца забрал, а значит, скоро он вернется и не обнаружит моего тела. Мне плевать, чьи именно это проделки, Мадлен. Полагаю, я должна уехать из Гомерики. Мне все равно, хотел ли мистер Челтон меня к праотцам отправить, или это решение приняли те, с кем у него назрел конфликт. Я просто хочу жить.
    - Тейт уже месяца два как перебрался в Нью-Моргкс, распродав здесь все, что переписала на него ты и твоя мать, - резко перебила меня Мадлен. - Твой фальшивый муженек, конечно, подлый сукин сын и бабник, живущий за счет обеспеченных женщин, но я уверена: он не убийца. Так что, если хочешь, мы отправимся в главный город Гомерики и заставим его вернуть все твои сбережения.
    - Нет! - от переизбытка эмоций я подскочила и, хлопнув ладонью по столешнице, произнесла: - Мне достаточно тех денег, что лежат на моем тайном счете. Знаешь, я улечу в Хексику. С самого детства мечтала стать звездой южногомериканских телесериалов. Сибанским я владею на бытовом уровне, и внешность у меня очень даже подходящая. Буду ходить на кастинги, пробоваться куда только можно. Представляешь, я только сейчас поняла, что жизнь - одна, и я хочу ее прожить так, чтоб потом ни о чем не жалеть.
    - Что, даже мстить не станешь? - удивленно вздернула бровь подруга, видимо, не разделяя мою точку зрения.
    - Господь ему судья, - отмахнулась я. - Не желаю тратить время на всякие пустяки. В конце концов, не каждый раз выпадает уникальная возможность начать все с чистого листа.


Рецензии