Глава девятая

МОЕ СЕРДЦЕ ИСКОЛОТО КАЖДОЙ МЕЧТОЮ НАСКВОЗЬ

    Николь Элиссон Бернар умерла тогда, двадцать восьмого июля, а месяца два спустя в Мехико появилась Алессандра Кордеро, юная особа двадцати шести лет от роду. С паспортом (он, кстати, самый что ни на есть настоящий) мне помог господин Монтень, - его посоветовал нам частный детектив, которого нанимала моя подруга.
    Избавившись от своих длинных волос, я выручила за них кругленькую сумму, также продала все свои драгоценности. Полученных денег в совокупности с пятьюдесятью тысячами таллеров мне с лихвой хватило на покупку однокомнатной квартиры в престижном районе главного города Хексики. Мадлен, приехавшая на юг Гомерики со мной, помогла с обустройством жилплощади и, оставив немного денег «на первое время», вернулась в Бензильванию, наказывая мне звонить ей время от времени.
    Новая стрижка, боб-каре с прямой челкой, была идеальна для моих иссиня-черных, густых волос. Уже месяц спустя кинокомпания «Голубой бриллиант» заключила со мной контракт на съемку сериала про сестер-близнецов, разлученных в детстве. Мне предстояло играть двух главных героинь. Пока шли бесконечно долгие подготовки к телепроекту, я, не теряя времени, записалась на курсы актерского мастерства, взяла несколько уроков сценической речи у известной звезды Южной Гомерики -  Кассавеллы Паник.
    Первые сцены мы снимали в граничащем с Монтеаудио Радаллабарриосе, затем переместились в Оккопулькос. Было необычайно тяжело играть одновременно добрую Беатрису и циничную, жестокую Берту. Режиссер картины, Селия Гомес, требовала многого, и вдобавок я, будучи перфекционисткой по натуре, старалась быть лучшей изо всех сил. Я чувствовала себя живой, находящейся в своей стихии. Сложности начались, когда мы приступили к съемочному процессу непосредственно в столице Хексики. Сентябрь в Южной Гомерики выдался прохладным. Несмотря на солнечную погоду, с Нессиманского залива дул сильный ветер, и я всерьез опасалась околеть, - настолько было холодно расхаживать по благоухающему саду в одном лишь шелковом платье на бретельках.
    Несмотря на то, что в нашем распоряжении был самый настоящий дворец, так называемая «вилла семейства Мендоза», спать действующим лицам приходилось в трейлерах, и для меня сие открытие стало настоящим откровением. По неопытности я отчего-то считала, что актерам будет дозволено ночевать в спальнях, в которых по сюжету обитают наши герои.
    Работа над собой шла постоянно, сценарий писался на ходу, и когда внезапно оказалось, что уже февраль, и последние сцены отсняты, я даже не поверила в то, что этот сложнейший этап моей жизни уже позади. Отметив окончание съемок, все исполнители разъехались по домам, и я всерьез задумалась о том, что же будет, когда многосерийка выйдет в эфир.
    Монтаж первых двадцати эпизодов занял месяц, и уже весной по ТВ в вечернее время стали крутить первые серии. Решив сделать передышку, я потратила часть гонорара на поездку в известный джннадский пансион «Барбеле», посчитав, что заслуживаю того, чтобы несколько дней насладиться горячими источниками горнолыжного курорта.
    Возвращаясь домой, я была приятно удивлена тем, что люди в аэропорту смотрели на меня с узнаванием, некоторые просили автограф, кто-то снимал мою скромную персону на камеру смартфона. Автоответчик разрывался от голосовых сообщений, почта была забита папками с присланными сценариями, и я поняла, что стала самой настоящей «звездой».
    До своего тридцатилетия я успела выйти замуж за своего агента, Энрике, но развелась с ним почти сразу же, потому что он оказался деспотичным мужланом. Ради привлечения еще большего интереса к своей персоне, я, послушавшись совета Мадлен, с помощью силиконовых имплантов увеличила грудь и почти моментально попала в список самых сексуальных актрис Южной Гомерики. В тридцать три я имела за спиной два неудачных замужества, довольно внушительный список ролей в кино и сериалах, прикупила в Лос-Демоньосе трехуровневые апартаменты с видом на Пангейский океан.
    Порой мне хотелось все бросить, вернуться в Эндисберг, выкупить свою старую квартирку, восстановиться в архитектурном институте. Я скучала по родной земле и понимала, что придет время, и я вернусь в Бензильванию. Часто мне снилось, как я, сидя в самолете, выглядываю из окна и вижу знакомые огни почти позабытого родного штата, и сердце мое радостно трепещет в предвкушении встречи.
    Когда мне исполнилось тридцать пять, я громогласно объявила о том, что завершаю свою карьеру и возвращаюсь в Северную Гомерику. Этому решению способствовал ряд причин: во-первых, молоденькой я уже не была и понимала, что еще немного, и в качестве главных героинь режиссеры будут приглашать девочек помоложе. Я не хотела падать вниз со своего пьедестала и предпочла уйти самостоятельно и красиво. Во-вторых, я задумалась о материнстве и твердо вознамерилась родить своего ребенка именно в Эндисберге.
    Свою квартиру выкупать я раздумала, и, найдя роскошную студию в жилом комплексе «Мирелла», без сомнений приобрела приглянувшиеся мне апартаменты, угрохав на ремонт невероятную кучу денег. Мадлен была рада моему возвращению, мы с ней вновь устраивали вечерние посиделки, ходили по магазинам. За свою безопасность я почти не боялась. С момента покушения прошло достаточно времени, и мафия уже наверняка забыла о моем существовании.
    Я сделала ЭКО и в декабре стала матерью очаровательного мльчугана, которого назвала Этьеном - в честь своего отца-француза. Возвращать себе прежнее имя я не спешила, все же немного опасаясь того, что криминальные авторитеты, заинтересовавшись появившейся в родном городе из ниоткуда Николь Бернар, возжелают попытать счастья и вновь окунут меня с головой в какой-нибудь водоемчик. На всякий пожарный я наняла парочку телохранителей, но старалась без особой нужды не покидать родных стен, проводя все свое время с ребенком и всецело посвящая себя его воспитанию.


Рецензии