Глава десятая

Я ТАСКАЮ ЛЮБОВЬ, КАК БУМАЖНУЮ РОЗУ В ПЕТЛИЦЕ

    Как только Этьену исполнилось шесть лет, я, внемля его просьбе, отдала мальчугана в хореографический интернат, поскольку сын мечтал стать балетмейстером. Свою личную жизнь обустроить я уже не чаяла, ибо мне шел сорок второй десяток, а я все никак не могла забыть своего первого мужа. Часто я прогуливалась по вечерам в цнтре города и вспоминала, как мы с ним, держась за руки, бродили по аллеям экопарка. Я до сих пор не могла всерьез поверить, что этот мужчина предал меня, и что наша встреча в ресторане - это не случайность, а тщательно продуманный план.
    В начале осени мы с Мадлен решили «махнуть» в Нью-Моргкс на неделю высокой моды, и одним чудесным вечером, заглянув в бар, я чуть не рухнула в обморок, признав в официанте Тейта Челтона. Он почти не изменился, разве что стригся теперь под «ноль», и самую малость располнел.
    - Что, Сет, деньги имеют нехорошее свойство заканчиваться? - я хлопнула мужчину по плечу и, дождавшись, когда он, подняв голову, вытаращит на меня свои глаза, оскалилась: - Неужели ты, моя радость, так быстро промотал все мое состояние?
    Он дернул щекой, услышав из моих уст свое ненастоящее имя, и, вымученно улыбнувшись, произнес хорошо поставленным тоном:
    - Вы заказывали столик, мэм?
    Я сделала вид, что не услышала его жалкой реплики. Легонько похлопав ладонью по его шее, на которой вздулась вена, я развернулась на каблуках и, выйдя на улицу, села в арендованный «ВМБ» и стала ждать. Его смена закончилась поздно, в час ночи он вышел из переулка, за которым, вероятно, находился служебный ход и, не оборачиваясь, пошел вниз по улице. Я, выждав какое-то время, на черепашьей скорости тронулась следом.
    Полчаса спустя мы оказались на месте. Тейт скрылся в единственном подъезде обшарпанного дома, а я, с неодобрением оглядев неблагополучный район, включила сигнализацию и, отметив, как в окнах второго этажа зажегся свет, направилась в обитель моего бывшего, но все еще любимого супруга.
    - Зачем ты здесь? – он ждал меня на пороге, устало прислонившись к косяку.
    Вместо ответа я схватила его за грудки и швырнула о стену. Он зажмурился, ожидая ударов, но вместо этого я схватила его за уши, притянула к себе и заткнула рот поцелуем. Не обращая внимания на его слабые сопротивления, я сорвала с него и себя одежду и буквально заставила его заняться со мной сексом. Мне так долго хотелось почувствовать в себе его член, что было абсолютно наплевать на его желания, тем более после того, что он со мной сотворил.
    Это, без прикрас, была лучшая ночь за последние десять лет. Все мужчины, которые были у меня после него, не годились Челтону и в подметки. Он действительно был искусным любовником, и даже сейчас, когда я овладела им силой, вел себя так, будто так и должно быть, словно мы, черт возьми, затеяли любовную игру, в которой мне отводилась доминирующая роль. Оседлав Тейта, я начала медленно двигаться, поглаживая его бицепсы и до крови покусывая губы мужчины, заставила его глухо стонать, потому что мечтала сделать это с тех пор, как он потерял ко мне интерес. Когда все закончилось, я внимательно осмотрела его, лежащего на полу и тяжело дышащего, затем ткнув кулаком в плечо, заставила Тейта перевернуться на живот и, заметив чуть ниже лопаток татуировку в виде орнамента из кленовых листьев, понимающе хмыкнула:
    - Вот почему ты всегда гасил свет, Сет. Интересно, а с моей матушкой ты совокуплялся при свете?
    Он, не смотря на меня, резко встал и ушел в комнату, прикрывая пах ладонью. Я, натянув на себя платье и сложив растерзанное в спешке белье в сумочку, прошла следом и не поверила своим глазам: Тейт лежал на кровати, подтянув колени к животу и тихо всхлипывал. Мое сердце дрогнула и я прилегла рядом, обняв мужчину со спины.
    - Леда клялась мне в любви, а потом перевела все на свой счет и сбежала от меня… я любил ее, Николь. Ради нее я пошел на все это. Прости меня, пожалуйста. Прости за то, что растоптал твои чувства.
    - Ты ее все еще любишь? – спросила я.
    - Последние шесть лет ты мне снишься постоянно. Не знаю, возможно, я не умею любить. Я запутался. Оставь меня, пожалуйста. Я, в самом деле, рад, что ты в порядке, я видел фильмы с твоим участием…
    - Ты счастлив? – я развернула Челтона к себе, ловя взгляд зеленовато-карих глаз и чувствуя, как тепло становится на душе.
    Он не ответил, лишь прижал мою руку к своим губам, оставляя на тыльной стороне ладони легкий поцелуй. Мужчина, сделавший в своей жизни много ошибок, был, бесспорно, отвратителен, но я по-прежнему его любила и понимала, что Тейт, несомненно, заслуживает второго шанса, потому что несмотря на все то зло, что он мне причинил, для меня этот одинокий, утративший веру в себя человек по-прежнему был единственным во всей Вселенной.
    - Я забираю тебя в Бензильванию, - возвестила я, прижимаясь щекой к его лбу. - Даже если ты не сможешь ответить на мои чувства взаимностью, мне будет хорошо рядом с тобой. И не важно, любишь ты меня, или нет.


Рецензии