Шестнадцать лет назад

Шестнадцать лет назад - 29 октября 2005 года, умерла моя любимая мама - Анастасия Александровна Ручкина, блокадница, участница Великой Отечественной войны на Ленинградском фронте - политорганизатор рабочих батальонов оборонных заводов Володарского района Ленинграда, краснофлотец-санинструктор в 37 морском дивизионе ПВО на Ораниенбаумском плацдарме, разведчица и старший сержант Управления Министерства Государственной Безопасности Ленинградской области.

За свои подвиги, мужество и героизм моя мама награждена многими правительственными наградами. И среди них есть медаль "За оборону Ленинграда", медаль "ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 гг.", медаль ЖУКОВА, орден ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ второй степени..., знак "ФРОНТОВИК 1941-1945"...И я своей мамой ОЧЕНЬ горжусь и ОЧЕНЬ сильно и ОЧЕНЬ искренне её люблю. СВЕТЛАЯ ей ПАМЯТЬ!!!

ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

Шестнадцать лет назад
В половина десятого утра
Потеряла я мамочку
Свою любимую навсегда.
И на нашем голубом Небе
Неспроста яркое Солнце сияет.
О том, что сегодня День Памяти
Мамы моей Солнце знает.
Чистая, ОЧЕНЬ Светлая
Была у мамы Душа.
Поэтому голубое, чистое Небо
И яркое Солнце сияет с утра!

29 октября 2021 года

На фотографии моя мама -
Анастасия Александровна Ручкина

© Copyright: Людмила Оскаровна Ручкина, 2021
Свидетельство о публикации №121102905689


Рецензии