Сон о прививке

   Во сне сижу на стуле в нашем докторате и размышляю, делать прививку или не делать. Я не антиваксер, две прививки уже есть, но надо третью, и я сомневаюсь. Кабинетик маленький, только и есть место для меня и медсестры Гали. Она снуёт туда-сюда, не уговаривает, ни на чём не настаивает, но выражение её лица весьма недовольное. Самое в ней интересное - причёска: пушистые короткие волосы по бокам жёлтые, а в центре - фиолетовые. Это она в цвета сезона покрасилась, что ли?

   Галя начинает проявлять нетерпение, но я никак не могу решиться. Всё-таки третья прививка... Подумать надо! Пока думала, всё каким-то туманом заволокло, и я вдруг ощутила очень болезненные судороги в левой руке, в сгибе локтя. Смотрю туда, а я, оказывается, под капельницей. Иголка, провода, прозрачный пакет с жидкостью. Лежу на кушетке, а надо мной с глумливой ухмылкой склоняется бывший коллега - учитель Горчяев. Он почему-то в белом халате.

- Всё в порядке, делаем прививочку, - бодрым тоном говорит он.
- Как прививочку? Зачем? Я ещё не решила! И почему вы систему поставили?
- Так надо, не беспокойтесь!

   Но я беспокоюсь. Без меня меня женили! Всё-таки решение должно быть добровольным, а тут - принудительная капельница. Туман вновь окутывает кабинет, и судороги начинаются уже в правой руке. От страха я просыпаюсь.


P.S. Конечно, сон отражает неприятные реалии нашего времени, но отчего же так болела рука? Ответ простой: в течение дня у меня было два длительных разговора по мобильному телефону, а держу я его всегда в левой руке, и боль в изгибе локтя вечером была реальная. Во сне она трансформировалась в судороги, а для нагнетания ужаса понадобилась и правая рука.


Рецензии
Сегодня в местных новостях прозвучала новая мысль, посвященная дилемме: прививаться или не прививаться? (быть или не быть?). Доводов достаточно у каждой стороны.
Биологи, вирусологи, инфекционисты-ученые всех рангов, исследователи всех-всех мастей и наград многозначительно уверяют: ни в коем случае НЕ прививайтесь, не то... и так далее.
Так вот новая мысль: почему же против прививок не выступают широким фронтом врачи, лечащие бедняг, затронутых ковидом. Да им не до того, они выдерживают по две смены, потому как очень много больных, они пытаются их спасать. И по той же причине у них нет времени убеждать граждан ЗА прививки.
Я не врач, но год назад увидела больного ковидом в приемной скорой помощи. И поверила: хочешь жить - используй все возможности для защиты себя и твоих любимых.

Татьяна Дмитриевна Белова   04.11.2021 07:48     Заявить о нарушении
Благодарю за неравнодушный отклик, Татьяна! Считаю, что Вы совершенно правы.
Очень многие мои знакомые серьёзно заболели, не успев себя защитить прививкой. А некоторых уже нет...

Вера Петрянкина   04.11.2021 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.