Два сонета

        ***

        Заброшен неоконченный сонет –
        Не дарит Муза больше вдохновенья...
        Ты не со мной... И мне отрады нет:
        Душа полна тревоги и смятенья.

        Без объяснений, молча, ты ушла,
        Живу с тех пор, не обретя покоя –
        Терзает мысль: неверною была
        Или чиста, невинна предо мною?

        Желанный образ на сердце храня,
        Тебе одной был беззаветно верен,
        Не манят тайны новых встреч меня,
        Не утолить им чувств былых потерю.

        Я – без любви и нежности твоей –
        В неволе не поющий соловей.


        ***

        Заброшен неоконченный сонет –
        Не дарит Муза больше вдохновенья...
        Я не с тобой... И мне отрады нет:
        Душа полна тревоги и смятенья.

        Измены, друг мой, не было, поверь!
        Я– жертва клеветы, пустых напраслин.
        На сердце – боль...Ты не откроешь дверь
        И не шепнёшь: "Родная, как я счастлив..."

        И пусть судьбы коварны виражи,
        Преодолеть их вместе – нам по силам.
        Любовь – мудра, превыше гнусной лжи,
        Сомненья прочь! Верна тебе, мой милый!

        Я – без любви и нежности твоей –
        В неволе не поющий соловей.


      


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.