Трава под снегом...

      
      *******
        ***      

                Лето в этом году был знойным; можно сказать, что практически без дождя, за весь сезон прошёл всего 2-3 раза,  и то так себе слабый, не пропитав землю. Осень же удался на славу: с тёплыми солнечными деньками и долгим бабьим летом. Деревья приобрели волшебные, яркие цвета листвы и постепенно начали скидывать свои одеяния. Цветочные клумбы все ещё радуют поздними растениями, которые пестрят яркими красками на фоне увядающей природы.

                Время бабьего лета навевает романтические мысли. Я нахожусь одна в служебном кабинете. Яркие солнечные лучи пробиваются сквозь приоткрытые жалюзи, ослепительно освещая помещение. Ко мне зашёл ОН. ОН – это моя первая и единственная любовь. Благо, что мы одни здесь, и что никто из сослуживцев не сможет помешать нашему общению после долгой нашей разлуки. Я стою у своего рабочего стола,  а ОН - напротив меня и так близко-близко. Оба молчим, смотрим прямо в глаза; за нас говорят наши глаза, полные любви и нежности, сердца сжимаются тонкой пружинкой, мелкой дрожью катится по телу волна.

                Мы молчим, наши глаза твердят одновременно в такт, одно и тоже друг другу:

              - В моём сердце  только ты. Я не думал (не думала), что такое бывает. Даже не думал (не думала), что без тебя я, оказывается, не был (не была) счастливым (счастливой). У меня вроде бы всё было хорошо, Хотя, всегда было чувство, что чего-то не хватает. Теперь знаю, что не хватало мне тебя. Каждая секунда рядом с тобой сейчас доказывает мне это. Мы - рядом, и по-настоящему счастливы. Мир вокруг стал совсем другим. И теперь мне стало ясно, что все наши мечты осуществимы. Я люблю тебя! И…. я люблю тебя!

                В голове промелькнула мысль, что нужно отпроситься у начальника отдела и уйти с ним. Я не могу так легко его отпустить. Я долго ждала этого момента, всю свою жизнь. В то мгновение мне показалось, что мы теперь вместе навсегда, никто и ничто не сможет нас разлучить. Я подняла руку, хотела дотронуться до него своей ладонью, до его волос,….. и….. проснулась.

                Я поняла, что это был лишь сон. Мне стало так горько и досадно от реальности бытия – ведь он много лет как на небесах. Я лежала долго, желая вновь вернуться в своё сонное состояние, где ощутила блаженство, всё ещё чувствовала его дыхание, его объятия глазами согревали мне душу. И я ещё долго ощущала себя счастливой рядом с ним. Эта встреча была лучше пения птиц в утреннем саду. Разлука - словно туман, за которым виднеется что-то до боли родное и прекрасное. И ведёт меня в том тумане любовь к нему и желание наполнить наше время самыми нежными чувствами.

                Не желая возвращаться в реальную жизнь, не желая терять блаженство, я провалялась в постели очень долго, хотя никогда раньше не позволяла себе такого. Нехотя встала с кровати, посмотрела на часы. Было 10 утра. Прошла в ванную, умылась, привела себя в порядок. Пошла на кухню, чтобы приготовить себе ароматный кофе, который я варила каждое утро. Я, сидя в любимом старом кресле, медленно глотая кофе, думала: «К чему бы этот приснившийся мне странный сон?».

                Затем встала с кресла, подошла к окну, отодвинула занавеску. Выглянула в окно, а там за окном оказывается выпал снег, первый снег. Снег блестит на солнце. Он везде: на ветках деревьев, на крышах домов, на газонах.

                «Вот и сон в руку»! Слышала как-то, если во сне приснился человек, ушедший на небеса, к изменению погоды, либо к дождю, либо к снегу. Значит, на этот раз – к снегу.

                Первый снег всегда ассоциируется с началом зимы, с Новым годом, ёлкой, подарками. Начинается чудесный зимний карнавал, сама матушка зима приглашает на сказочный бал. Душа поёт! Хочется петь песни: «…а снег идёт, а снег идёт….», про новый год и радоваться! Радоваться душой! Этот приятный запах свежести ни с чем не сравнится. Я люблю зиму. У меня зимой день рождения, в феврале…

                Первый снег он ненадолго, как обычно тут же и растает. Точно, вон уже тает, и виднеется трава, всё ещё зелёная трава, трава под снегом….


Рецензии