А фея ведь тоже женщина

В ближайшем аэропорту было немноголюдно. Рейсов немного, зал маленький. Встречающие и провожающие в одном помещении с теми, кто готовился к отлёту.

Молодая миловидная женщина пробегала глазами по рекламным баннерам в аэропорту. Её провожал молодой человек, который постоянно переписывался в смартфоне и носился по всему зданию от буфета до зала ожидания, активно разглядывал витрины с вещами, забытыми пассажирами. Активно - это значит комментируя каждый экспонат.

Я уже на всё насмотрелась, а поскольку летела погостить к подруге в Москву, то хотелось только одного - побыстрее в самолёт.

- О, ты теперь не одна! - парень почему-то уверенно кивнул в мою сторону. - Вместе веселее. Ну, я пойду? - интонация скорее утвердительная, чем вопросительная.

По-моему, от ответа спутницы ничего не зависело.

- Да-да, конечно!.. - дежурный чмок в щёчку, и кавалер широко зашагал в сторону выхода.

- Давайте тогда познакомимся, - предложила я. - Меня зовут Лада.

- Феня, - представилась девушка.

- На работу торопится, наверное, - я попыталась утешить загрустившую Фенечку, долго провожавшую любимого взглядом.

- Наверное, он мне тоже так сказал, - приободрилась она.

- Давно вместе? - мне показалось, что Феня не договорила и хотела высказаться.

- Не очень. Но как будто целую вечность... И устала очень от его непостоянства...

- Непостоянства? - переспросила я. - Но ведь любящий человек или с тобой, или с другой. Как может быть иначе?

- Твоими бы устами... - мы с Фенечкой незаметно перешли на "ты".

- Любимого человека не ревнуют... - задумчиво произнесла я, вспоминая, кто же сказал мне эту фразу. - У муз столько голов.  Не лучше ли распрощаться с той головой, которая вертит налево и направо?..

- А если это любовь? Такая мучительная и беспощадная, - девушка, действительно, хотела высказаться. - Я буду называть их музами, - грустно улыбнулась она.

Фенечка недолюбливала его муз. Любимый ворочался, вскакивал, пел  серенады, которые мечтал исполнить под их окном. Фенечке оставалось поддакивать, что надо исправить тональность и тембр, она подправляла съехавшие набок одеяло и подушку и по щелчку приносила "глоток воды". Голос надо было "ставить".

Матильда грозилась нагрянуть, чтобы выслушать всё это. Именно её Фенечка недолюбливала больше всех. Ненавидеть не умела, а то бы и так... Охала, ахала, подправляла уже матрас и гладила футболку любимого.

Вскоре ожидание стало невыносимым. Мысленно прокрутив все варианты развития событий после их встречи, Фенечка взмолилась: "Что же мне делать, как облегчить страдания? "

Любящую страдалицу услышала Фея. Она дала мудрый совет: нельзя женщине ненавидеть женщин, они должны быть вместе, в общем Круге Мира, Красоты и Гармонии...

Фенечка послушала Фею и подружилась с Матильдой.

В общении с ней она говорила правду, только правду, порой неприглядную и даже беспощадную. Иллюзии у Матильды постепенно развеивались...

Матильда вскоре испарилась.

Фея знала, что надо делать, чтобы помочь. Фея ведь тоже женщина.

- Фея? - переспросила я. - А кто это? Подруга? Может быть, коллега? Психоаналитик?

- Фея, я думаю, это была просто Фея, - Фенечка лукаво улыбнулась.

Объявили посадку. Мы оказались в разных местах салона.

Прилетели довольно быстро, я даже не успела вздремнуть.

У выхода из аэропорта "Внуково" стояла Фенечка и безуспешно пыталась дозвониться до любимого.


Рецензии