Сердце на десерт

Сердце на десерт

Забери моё сердце себе на десерт,
Ты же знаешь, что с ним делать.
Только не затягивай слишком в корсет -
Ты же хочешь любви моей отведать?

Не обещаю, что будет всегда сладко,
Не обещаю, что тихо…
Обещаю, что временами – жарко,
И не укажу - на выход.

Я могу – любить тебя страстно,
Я могу быть с тобою нежной…
Но разбить моё сердце – опасно,
Стану сразу я снежной.

Забуду, вычеркну, покину…
Так что же, хочешь сердце моё?
Готов ли к прыжку с трамплина?
Тогда забирай – оно твоё!
29.10.2021.


Рецензии
Анна, действительно, что остается - сердце на десерт.
Здесь некая двойственность, неуверенность, попытка сблизиться, но...

Понравилось!

Зеленая!

Владимир Войновский   31.07.2023 18:45     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо, интересен Ваш вывод)
Похоже, но...
Хорошего дня Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   01.08.2023 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.