А-рп-3

А-1: - То, что сделать страшно, обнаружить и что-то сделать (чтоб было страшно это делать)
А-2: - То, что рутина - то же... (чтоб было скучно это делать)
А-3: - То же про самое приятное... интересно, что же это такое? Небось, из третьего блока что-то... Может, что-то по Васе? Ведь всё, что тут, это не просто притяное, с просто-приятным работать не надо. А тут такое, н что себя заставлять надо. Ну, я уже понимаю, что не "приятное", а "заветное" должно быть слово тут. А это у меня, что всё-всё-всё и ещё чтоб Вася. Через него чтоб. Да, это моё самое-самое.
А-4: Блок первый. Выявить приоритетность и выполнить первый шаг.
А-5: то же по второму блоку
А-6: то же по третьему

А-1
отправить какое-то предложение куда-то туда, откуда может прийти заказ... Но надо же сначала такое предложение подготовить... Разве мне страшно его приготавливать? А вот что страшно? То есть, надо иметь готовое предложение... Если ли у меня готовое какое-то предложение? Я такого не знаю.

Как бы оно выглядело? Значит, всё-таки для выполнения этого пункта надо сначала сделать предложение. А куда? Надо понять, куда мне страшно отправить предложение. Может, в издательство? Неужели ещё издают книжки?
Может, видеоуроки предложить куда-то?
Пожалуй... мне такое предлагать неприятно.
Ну, значит, видеоуроки предложить. А в какой форме? Ресурс под видеоуроки создать?  Или на имеющемся ресурсе создать раздел?
Ну, я знаю, на каком ресурсе... На том, который в голову первым пришёл.

Однако, нашёл. Однако, разместил. Однако, пункт выполнил.


Рецензии