Осколки. Глава17

               17

Что и говорить, все присутствующие в зале были ошеломлены происходящим. Но никто не был поражен больше, чем Леон и Питер. Они то были близко знакомы с новой загадочной невестой и пикантными подробностями её биографии.
Невеста лёгким взмахом руки приветствовала фотографов и посылала воздушные поцелуи, одаривая ослепительными улыбками собравшуюся публику. Было очевидно, что она наслаждалась каждым моментом своего триумфа.

- Эй, это что ли она?! - спросила, вернувшись, Мэри. Леон и Питер с открытыми ртами одновременно медленно кивнули. Они ещё никак не могли оправится от шока, вызванного неожиданным появлением леди Кенди.
Когда ажиотаж в прессе немного утих, итальянскому миллионеру пора было выступить с речью. Он не был известен как многословный человек, поэтому просто сказал несколько коротких и загадочных предложений с легким итальянским акцентом:
- Добро пожаловать, дорогие друзья! Я безмерно счастлив представить вам сегодня не только мой новый отель, который откроется через три месяца, но и мою новую невесту! Моя муза, моя вторая половинка! Женщина, которая спасла меня от падения с крутого склона бессмысленной жизни.
Свадьба состоится здесь, в отеле, в день его официального и праздничного открытия.

Услышав такую новость, журналисты вновь оживились, снова со всех сторон засверкали фотовспышки, и по залу прокатился гул восторженных возгласов и продолжительных аплодисментов.

- Ух ты, какой банальный и дешевый маркетинговый ход, - пробормотала Мэри с отвращением, - но нечего сказать, это действительно работает. Вся аудитория в истерии, - она продолжала энергично набирать текст на своем мобильном телефоне.
Она рассказала своему боссу все подробности трогательного признания Ламборди его сомнительной невесте.

Теперь настала очередь выступить леди Кенди. Все взгляды были прикованы к ней почти с религиозным трепетом, будто сейчас она произнесёт слова Мессии, вернувшегося спасти этот грешный мир.

Без сомнения, леди Кенди была намного разговорчивее своего таинственного мужа. Её речь была намного длиннее и содержательней.

- Приветствую всех! Я несказанно счастлива быть здесь сегодня со своим будущим мужем, человеком и легендой. Он говорит, что я спасла его, но правда и в том, что он также спас меня. Ни для кого не секрет, что у меня были трудные времена, когда разразился скандал после интервью с крупнейшим художником нынешнего века, единственным и неповторимым волшебником, творящим сказку из стекла.

Она кивнула в сторону Леона, который все еще пребывал в шоке от происходящего. Все фотографы и журналисты тут же начали снимать его.
"О нет, - подумал Леон, холодея от ужаса, - Что, черт побери, здесь происходит?"
- Улыбнись и помаши, - прошептал ему Питер и положил руку ему на плечо.
Сам Питер ослепительно улыбался и позировал фотографам.  Леон улыбнулся, и губы его тревожно задрожали. Он поднял дрожащую руку с бокалом, и немного виски пролилось на него. Но он надеялся, что это не отразится на фотографиях.

 Леди Кенди гордо продолжала свою речь:
- После всего этого надуманного скандала, раздутого кровожадными журналистами для того, чтобы уничтожить и унизить великого художника из-за наших отношений. Я хочу, чтобы весь мир знал - мы действительно друзья.
Да, я гордая и счастливая эскорт девушка! В этом нет ничего плохого! Каждая женщина может сама решать, как зарабатывать на жизнь и с кем проводить время.
На самом деле это мой выбор. Именно так я встретила того, кто станет моим мужем через три месяца, и я ни о чем не жалею.

Зрители восторженно аплодировали, а мистер Ломбарди
держал невесту за руку и любовно смотрел на неё.
 
- О, сделай мне одолжение! - Мэри закрыла лицо рукой. Она устала от странного и неприятного ей разыгравшегося шоу.
После того, как публика наконец немного успокоилась и счастливой паре удалось пробиться сквозь толпу, леди Кенди направилась прямо к своим старым друзьям.

- Привет, красавица! Счастья и удачи молодожёнам! - Питер взял обе её руки в свои и нежно поцеловал их.

- Ах, вот как ты меня любишь, подлый льстец и расточитель! Прекрасно! И всё это после того, как ты совсем недавно называл меня жадной карликовой шлюхой.

- Это всё было в другом мире, в предыдущем воплощении. Посмотри на себя сейчас, какая ты элегантная и величественная! - заискивал Питер.

Леди Кенди похихикивала от удовольствия.
Излишне говорить, что её вкус совсем не изменился, осталась таже любовь ко всему яркому и блестящему, только по более запредельным ценам.

Леон молчал и трясся.
- А что, ты мне ничего не хочешь сказать? - спросила его леди Кенди.
- Ты сменила цвет волос. Ты очень красивая. - пробормотал Леон, пытаясь улыбнуться.

- Иди сюда, мой милый! - леди Кенди набросилась на него и крепко обняла, что удивило всю компанию. Мэри и Джемма обменялись недоумёнными взглядами. После того, как Леон сумел вырваться из слишком долгих объятий, она продолжала повторять:
- Мне жаль, что я не сообщила вам ни о чём, но вы же знаете, что такое миллионеры со всеми их соглашениями о конфиденциальности и всей этой ерундой. И мне так хотелось сделать для вас приятный сюрприз. Но я знала, что в итоге мы здесь все встретимся. - Леди Кенди радостно захлопала в ладоши.
- Подожди ... подожди ... - сказал Питер, переглянувшись с Леоном, - Ты знала, что мы будем здесь?
- Конечно! - гордо ответила леди Кенди, - Я знала, что у моего лучшего друга неприятности после скандала, вызванного отчасти из-за меня. Поэтому самое меньшее, что я могла сделать, - это помочь ему найти новую работу.
Теперь в Майами мы вместе можем как следует потусить.

Она положила руки мальчикам на плечи, и для этого ей пришлось встать на цыпочки из-за своего невысокого роста.
Руки Леона продолжали дрожать.
- Да, потусим, - повторил он и залпом допил очередной бокал виски.




Продолжение следует.


Рецензии