Дети-цветы жизни. Мой дом- моя крепость! Глава 41

    На четвертый день, возвращаясь в палату после перевязки, Валентина Ивановна увидела плачущую женщину. Она сидела на больничном диванчике около соседней палаты и горько плакала.
    - Что случилось, - спросила Валентина Ивановна, присаживаясь рядом с ней.
    - Муж умер, - ответила женщина и ещё пуще расплакалась.
    - Это тот, которого недавно прооперировали, - спросила Валентина Ивановна. Женщина сквозь слезы кивнула головой. Валентина Ивановна не смогла найти для этой женщины слов утешения. Из палаты, где лежал умерший, вышел главный врач Евгений Иванович. Он молча кивнул головой Валентине Ивановне, здороваясь, а плачущую женщину обнял за плечи, поднял ее с диванчика и повел в свой кабинет.
    - Марта, успокойтесь! Мы сделали все, что смогли. Все, что было в наших силах. Простите, что не смогли спасти Вашего мужа, - услыхала Валентина Ивановна.
    - Марта! Какое интересное и редкое имя, - подумала она. - Он что в нее влюбился?  При обращении к ней у него даже голос изменился. Интересно, интересно, - подумала Валентина Ивановна с небольшим чувством ревности. Совсем недавно она только и слышала, - Валя!Валечка! Я жду ответа на мое предложение,- А теперь, ещё с большей нежностью и внимание - Марта!

    Валентина Ивановна стояла у окна своей палаты и наблюдала буйством красок "бабьего лета". - Как быстро проходит жизнь, - подумала она. - А меня кто-нибудь обнимет так, как это сделал Евгений Иванович с незнакомой Мартой? Ей стало обидно до слез. - Года, как вода! Их не удержать и не остановить. Мне тридцать семь! Неужели меня так никто и не полюбит?

    Подошёл день выписки. Пригласили на перевязку. В перевязочной  лечащий врач Богдан Степанович и Евгений Иванович тщательно осмотрели ногу Валентины Ивановны.
    - Сейчас мы посмотрим, что у нас получилось, - сказал Евгений Иванович.
    -О! Прекрасный шов, - произнес Богдан Степанович. - Евгений Иванович, Вы случайно не работали хирургом в институте косметологии? Только там, во время практики, я наблюдал, как хирург- косметолог накладывал на лицо одного высоко поставленного чина такой красивый шов.  Мне сказали, что у этого хирурга золотые руки. У него была своя методика наложение швов. Евгений Иванович, признайтесь, это были Вы?
    - Может быть. Может быть, - задумчиво произнес главный врач. - Валентина Ивановна можете смело отправляться домой. Через недельку ждём Вас на проверку. Ваш больничный продлен до конца месяца. А там посмотрим. Счастливого пути! Вас уже ждёт машина. Ее прислал Григорий Васильевич.

    Было сыро и прохладно. Валентина Ивановна продрогла. На местность опустился туман. Водитель осторожно вел машину.
    - Валентина Ивановна, мы уже приехали, - произнес он.
    - Куда приехали? Куда Вы меня завезли, - испуганно спросила она, увидав глухой забор.
    - Домой, - ответил водитель. - Не пугайтесь этого забора. Григорий Васильевич решил облагородить территорию Вашего дома. Вот и надумал установить этот забор. Целую неделю здесь работали два нанятых столяра. Смотрите, какую красивую калитку они Вам сделали. Даже домофон Вам установили. Теперь ваш дом - ваша крепость!- так сказал товарищ подполковник. Уже никто не сможет заглянуть к Вам во двор без Вашего согласия,- объяснил водитель. - Я каждый день приезжал рано утром, чтобы забрать Григория Васильевича, а вечером привозил сюда обратно. Мне кажется, что ему понравилось в Вашем доме, - улыбнулся водитель.

    Валентина Ивановна открыла калитку специальным ключём, который ей подал водитель и зашла в свой двор. Кругом была чистота и порядок. Дорожка от калитки до крыльца дома было усыпана очень мелким гравием и по бокам была уложена белыми поребриками. Красота! Да и только!

    - Ну, появись только мне на глаза, товарищ подполковник! Я покажу тебе, как хозяйничать в чужом доме! Ишь ты, что выдумал! Глухой забор и дорожка! - Валентина Ивановна была рада возвращению домой, но сердилась она Григория Васильевича.
    В доме то же была чистота и порядок. - Неужели это Надя так старалась? Что-то на нее не похоже, - думала Валентина Ивановна направляясь в кухню. На газовой плите стояла кастрюля ещё теплого борща и горка котлет с макаронами. - Разберемся, разберемся, кто это все готовил! Надежда ещё не имеет таких навыков. Значит, все это готовил товарищ подполковник! Видно надоело ему питаться в столовой. Так решил обосновался в моем доме, - с возмущением подумала она. А потом вдруг вспомнила! Ведь это она сама просила его пожить в ее доме, пока она лежит в больнице. Так значит все, что он передавал мне в больницу, готовил сам? А я думала, что все эти блюда из ресторана! Решил подкупить меня своим талантом повара! Ну, что ж, это у него получилось!

    Ещё долго Валентина Ивановна ходила по своему дому, высматривая к чему бы придраться. За чтобы наказать Григория Васильевича. Прибежала Надежда со школы.
    - Мамочка, привет! Как я рада, что ты уже дома!
    - Ну рассказывай дочка, как вы тут без меня хозяйничали, - ревниво спросила Валентина Ивановна.
    - Мама! Григорий Васильевич такой классный! Он заставил меня делать пробежку вместе с ним по нашей улице каждое утро. Я даже не догадывалась, как это классно! Потом я собиралась в школу, а он готовил завтрак для нас. За ним приезжала машина. Вначале от подвозил меня к школе, а потом ехал на работу, - с восторгом рассказывала Надежда.
    - А где же он спал, - спросила Валентина Ивановна.
    - Так он расположился в папином кабинете и спал там на диване. Мама, а как он классно готовит! Как вкусно, - продолжала расхваливать подполковника ее дочь.
    - Ну, вот! Сумел завоевать расположение моей дочери! А я! Что для него стою я, - подумала Валентина Ивановна, услыхав стук закрываемой калитки. - Ну, вот! Явился не запылился, - с трепетом в сердце подумала она.
    - Здравствуйте, мои дорогие девочки, - произнес Григорий Васильевич, заходя в дом.
    - С каких это пор, мы для Вас стали дорогими, - строго спросила Валентина Ивановна. - Похозяйничали в моем доме и хватит! Я благодарна Вам за заботу о нас, за все, что Вы успели сделать без моего ведома и согласия. А теперь, до свидания!
Григорий Васильевич стоял в растерянности, не зная, что предпринять. Потом резко повернулся и строевым шагом вышел из дома.
    - Мама! Что же ты наделала! Ведь он любит тебя, - закричала Надежда от возмущения.


               Продолжение следует.

                29 октября 2021 г.


Рецензии