ТАК НАДО!!!

Залился, утром, крепким кофе,
А вечером – уж новый год...
Такая жизнь, совсем не в радость,
Во мне, другой исходный код...

Я не встречаю по одежде,
Любые шмотки – все равно.
Нутро, не скроют тренды, мода,
Коль непотребное Оно.

Мне, в Сердце сбой – несправедливость,
Есть здравый смысл – легко Дышать.
Моя Религия – РОССИЯ
И все, кто чтут Россию-Мать.

Здесь, на изведанных дорогах,
СВОИ – бесценный Капитал.
Культурализм, от слова – мульти,
Уже давно впросак попал...

Для Граждан, флагман – Бытовуха!
Среда комфортная – Оплот!
На Совесть Делать, это – Круто!
Я – Улиц, Русских, Патриот!

Люблю Свой Дом, Детсад и Школу!
Люблю Свой Город и Село!
Преемник, Я, Тысячелетий...!
В России, ЖИТЬ Мне повезло!

По-Человечески – Так Надо!
Все НАШИ ЛЮДИ, это – Я!
Мой Мир идёт – Единым Фронтом!
Мой Выбор – РОДИНА МОЯ!

ТОЛЬКО В ЕДИНСТВЕ, НАСТУПЯТ ОНИ, СВЕТЛЫЕ НАШИ ДНИ!!!

#ТакНадо #ДомРоссия #ЖивиКакНужно #КрасивоБудет #АбсолютнаяЦель


Рецензии