Вселенский Инцест, или Жертва Пилата

*ЧЁРНАЯ ДЫРА*

Нет ничего, что ничего НЕ ДЕЛАЕТ,

нет никого, кто делает сообща...

Лишь Черная Дыра Вселенной

соответствует мне.

В Ней НЕТ ИНФОРМАЦИИ;

Аристобул, Гиркан и я

никак не можем окончить спор,

и за кадром Помпей,

разгуливающий по улицам Дамаска,

точно зная главные тупики Иерусалима;



*РВОТА НЕЖНОСТЬЮ*

Иордан стошнил ПУЗЫРЯМИ НЕЖНОСТИ

на свежевыкупанных грешных и

рельеф Крещения приобрел великую

форму Крещенного;

Галиллейское море затопило

все наречия Самарии;

Нильская дельта переспала

с каждым фараоном

и Авраам стал ВЕЛИЧАЙШИМ СВИДЕТЕЛЕМ

ВСЕЛЕНСКОГО ИНЦЕСТА...



*СВЕТ И ТЬМА*

Величайшая простота

рождалась так сложно,

что секреты выплавки железа

образовали все обетованные земли

близ судорожных выкриков

великого Нафана.

Заратустра никогда не разделял

Свет и Тьму,

и Анаксагор так и не вызвал

на дуэль Платона,

что сделал шлюхой всю метафизику

премудростей и

умозрительных систем;



*ИНФОРМАЦИЯ ЗОЛОТОМ*

Восходы и закаты

ничего не знают

о цикличности Круга

и информация стала

лишь форматом социальной справедливости

концептуальных очертаний золотого

тельца.



*ПРОСТИ НАС, ИСАЙЯ*

Мой старый друг Исайя,

во сколько раз я перечитываю

твою маленькую зарисовку,

ту самую, что была

оставлена прохожим случайным и не:

"Милосердия я хочу, а не жертвы!"-

-он любил ПОЭЗИЮ ЯГВЕ

и тихо напевал

под косные стуки кудластого дождя:

" К чему Мне множества жертв ваших?-

-Когда вы приходите пред лице Мое,

кто требует от вас этого?

Довольно топтать двери Мои,

и не приносите

больше ненужных даров...

Удалите от очей Моих злодеяния ваши,

научитесь делать добро,

ищите правды,

удерживайте насильников,

защищайте сироту,

вступайтесь за вдову."



*НАВУХОДОНОСОР И ЕЗДРА*

Я такой же утопист, как и пророки,

но нет у меня Скрижалей,

нет Эсхатологии,

и плевать на Навуходоносора, падлу,

что со второй попытки вкатился в

Иерусалим и основная масса Иудеев

стала случайной матерью Вавилона...

И родился Эзра(Ездра) и описал

он истинную апатию

великой мультикультуры,

и граждане Хиппи стали шествовать

по воодушевленным трассам деспотов-

-демократов.



*КРАСНАЯ САКУРА ЕССЕВ*

Монархи жили без комментарий,

без преданий,

и фарисеи так и не познали вкус

КРАСНОЙ САКУРЫ ЕССЕЕВ.

Керубы служили и служат Богу,

но нужно было телесное

рождение САМОГО

ПЕРВОРОДНОГО,

и родился ИИСУС(!)



*ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ СОРТИНГ ВОЛХВОВ*

и рассудок Ирода

стал блестящим доказательством

ЦЕРЕБРАЛЬНОГО СОРТИНГА

отвратительных лесбищ

ФРАГМЕНТАРНОЙ ЛЮБВИ...

"Звезды Волхвов"

унифицировали сверхъестественное;



*СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК И СУЕТА...*

Птоломей

стал добывать хлеб насущный

нештучной астрологией;

Никогда не писал Квиринию,

лишь переписка с Сирано де Бержерак,

втуляя ему любовные куплеты

цветущего сифилиса,

занесенного Сепфорисом

и Аль КАПОНЕ

в красную книгу нечаянных преступлений.

Лишь Сирано знал

критические дни суетной близости

менструирующих тел во время

течки и штурм соития был назван

эротической панорамой

неспокойных времен;



*ЛИШЬ О ХРИСТЕ*

Я ЖИВУ В ПОВИНОВЕНИИ ЕДИНСТВЕННОМУ!

Я научен знать,

слуша-слышать и понимать.

Научен выговаривать

и спасаться сражаясь!

Научен любить тотально все кудри

лохматых лохмотьев

пятиугольных помещений

понимания!



*БЛАГАЯ ВЕСТЬ ОТ ВЕЧНОГО ШАХИДА*

Научен выжидать

появления сверхтечнего знака,

а после быть готовым бросить

в мир очередное семя

Благой Вести.

Понтий Пилат никогда не был важен

до посещения Булгакова,

что любил Иеремию

и точно знал

АРХИТЕКТОНИКУ ОБРЕЧЕНИЯ;

присутствующим контуженным

при взрыве, что

наделал Пилат, притворившись Шахидом


Рецензии