Здравствуй, земля целинная. 422

 Утром Власенко зашел в кабинет своей начальницы в хорошем расположении духа накануне сборная СССР по футболу выиграла свой матч у сборной Урагвая и выходила в следующий тур чемпионата и он договорился с Наташей, что он возьмет отпуск и поедет к маме в село, ибо обещал ей покрыть крышу в доме, которая стала протекать при сильных дождях.
- Очень хорошо, что вы зашли ко мне, - встретила его Марина Осиповна, - я сама хотела вас вызвать.
- По какому поводу? - удивился и несколько смутился мужчина.
- К сожалению, эта новость вас не обрадует, - начальница была искренне расстроена.
- Даже не могу понять, чем я вас мог расстроить.
- Я вашей работой очень довольна и нам жаль вас терять.
- В каком смысле? - еще больше удивился Петр.
- Дело в том, что вас требуют возвратить в девятое управление. Я возражала, убеждала их, но они были непреклонны, поэтому вам следует завтра идти на прежнюю работу, там вас ждет какое-то важное поручение.
- Какое? - Власенко был ошарашен такой новостью.
- Я не знаю, они мне ничего не сказали. Завтра пойдете и все узнаете.
- А как же мой отпуск? Вы же обещали.
- Пойдете тогда, когда возвратитесь к нам, я предоставлю вам сразу же без никаких графиков.
- Спасибо, Марина Осиповна, а что мне делать сейчас? - мужчина был в полной растерянности, рухнули все его планы. Ведь основной его целью поездки в родные края было посещение Желтых Вод, где ждала его новорожденная внебрачная дочь. Как он теперь объяснит Галине, что у него снова срывается тайная поездка в их город. Она может подумать, что он увиливает от своих отцовских обязанностей и начнет звонить во все службы, чтобы наказать обманщика и ловеласа. Надо немедленно звонить в Желтые Воды и  сообщить об изменениях планов, он направился в пункт междугородней связи, но потом подумал, а что он ей скажет, ведь он сам не знает куда забросит его судьба в нынешнее неспокойное время. Поэтому он решил, что позвонит Галине завтра, а сегодня он пошел в больницу, что бы поделится не совсем хорошей новостью с супругой.   


Рецензии