Антология мысли. Будущее

Антология мысли | Будущее

• Фрэнсин Бэкон: «О будущем больше толкуют те, у кого его нет».

• Аврелий Августин: «Нет прошлого, настоящего и будущего. Есть прошлое настоящего, настоящее настоящего и будущее настоящего».

• Конфуций: «Нервно думая о будущем, люди забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут. А когда умирают, понимают, что никогда и не жили».

• Сенека: «Жизнь любого занята завтрашним днём. Люди не живут, а собираются жить».

• Блез Паскаль: «Мы так неразумны, что блуждаем во временах, нам не принадлежащих. Не думая о том, которое дано нам».


• Альберт Эйнштейн: «Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро».

• Уинстон Черчилль: «Заглядывать слишком далеко вперёд — недальновидно».

• Николай Гоголь: «Никогда не стоит хвастаться будущим».

• Владимир Набоков: «Балуйте детей, господа! Никто не знает, что их ожидает в будущем».

• Анна Ахматова: «Будущее, как известно, бросает свою тень задолго до того, как войти».

• Айзек Азимов: «Я уверен: книгу ничто не заменит в будущем, так же как ничто не могло заменить её в прошлом».

• Рэй Брэдбери: «Я не пытаюсь предсказать будущее – я пытаюсь его предотвратить».

• Альбер Камю: «Настоящая забота о будущем состоит в том, чтобы отдать всё настоящему».

• Оскар Уайльд: «— Я провозглашаю истины будущего. — А я предпочитаю заблуждения настоящего».

• Артур Шопенгауэр: «Многие живут преимущественно настоящим, это — люди легкомысленные; другие — будущим, это — люди боязливые и беспокойные. Редко кто соблюдает должную меру».


• Станислав Ежи Лец: «Не всякий умеет танцевать под музыку будущего».

• Сомерсет Моэм: «У меня подлый характер. Я так жадно мечтаю о будущем, а когда оно настаёт, испытываю одно разочарование».

• Эрих Мария Ремарк: «Живём, питаясь иллюзиями из прошлого, а долги делаем в счёт будущего».

• Александр Дюма: «Никогда будущее не представляется в столь розовом свете, как в те мгновения, когда смотришь на него сквозь бокал шамбертена».

• Станислав Лем: «Как известно, ничто не стареет так быстро, как будущее».


• Фото: alexOmRam (Москва), 2021.


Рецензии