Об использовании диакритики

1.Диакритики должно быть достаточно, чтобы слова с ней не казались редкими и ненужными.

2.В приставках должно быть как можно меньше диакритики, чтобы не возникло представление о приставочной функции диакритики.

3.В вывесках и заголовках диакритики должно быть как можно меньше, чтобы не создавать неудобство. Необходимо проанализировать, какие слова и сочетания букв чаще бывают на вывесках и в заголовках и, исходя из этого, выбрать, какие из них будут с диакритикой.

4.В одном слове должно быть как можно меньше диакритики, чтобы не возникало ощущение громоздкости, давящей на мозг.

5.Диакритика должна использоваться максимально просто, чтобы быстрее её выучить. Но важна не скорость освоения письменности, а более простое решение среди сложных, не для того, чтобы сократить время на изучение (это второстепенно), а чтобы отдать предпочтение одному решению из многих. Среди равнохороших решений трудно сделать выбор, поэтрму выбирается наиболее простое.

6.Диакритика должна использоваться с рассчётом, чтобы она была как можно в большем числе слов и чтобы в одном слове её было как можно меньше.

7. Один и тот же диакритический знак должен выполнять разные функции, чтобы не возникло восприятие диакритики как чего-то отдельного от слова. Диакритика как-бы сливается со словом, и слово воспиринмается целиком, а не частями.


Рецензии
Ob ispólzøvaniy diakritiki.

1.Diakritiki dolzhnø bhúte dostatocznø, cztobhu slova s néi né kazålis' redkimi i nénúzhnhumi.
2.В приставках должно быть как можно меньше диакритики, чтобы не возникло представление о приставочной функции диакритики.

3.В вывесках и заголовках диакритики должно быть как можно меньше, чтобы не создавать неудобство. Необходимо проанализировать, какие слова и сочетания букв чаще бывают на вывесках и в заголовках и, исходя из этого, выбрать, какие из них будут с диакритикой.

4.В одном слове должно быть как можно меньше диакритики, чтобы не возникало ощущение громоздкости, давящей на мозг.

5.Диакритика должна использоваться максимально просто, чтобы быстрее её выучить. Но важна не скорость освоения письменности, а более простое решение среди сложных, не для того, чтобы сократить время на изучение (это второстепенно), а чтобы отдать предпочтение одному решению из многих. Среди равнохороших решений трудно сделать выбор, поэтрму выбирается наиболее простое.

6.Диакритика должна использоваться с рассчётом, чтобы она была как можно в большем числе слов и чтобы в одном слове её было как можно меньше.

7. Один и тот же диакритический знак должен выполнять разные функции, чтобы не возникло восприятие диакритики как чего-то отдельного от слова. Диакритика как-бы сливается со словом, и слово воспиринмается целиком, а не частями.

Андрей Браев-Разневский Абр   29.10.2021 19:42     Заявить о нарушении