Что было то было!

Она всегда приходила  и уходила ночь, как только ее муж алкаш напивался, она искала утешение во мне, сексе, алкоголе, собственно 5 лет "уродливых" отношений на этом и строились плюс мы работали вместе, сидели за одним столом, мы проводили много времени вместе. Я видел ее грустные глаза когда она приезжала ко мне с синяками и избитая, она с собой привозила бутылку вина или виски, мы сидели на кухне, бухали, смотрели друг на друга и молчали, потом мы шли в спальню, стелили  постель и ложились. В постели она была не такая скромная, ее стоны разносились по всей комнате разбиваясь о стены заглушая величие полумрака в комнате. Любовь, страсть, нежность с примесью легкого садизма и мазохизма плюс полная раскрепощенность и доверие. Идеальная жена- любящая, заботливая хозяйка днем и развратная шлюха ночью, прекрасный симбиоз в одной женщине. Я тогда не понимал что ее мужу не нравилось в ней, он уходил в запои стабильно на неделю делая перерыв на 2-3 дни, не где не работал, на каждой работе он работал максимум месяц и до первого аванса и в загул.  Когда он не пил она уходила обратно к нему и у них воцарялась любовь и мир и от нее не было не сообщения, не звонка, на работе она со мной сухо говорила, мало уделяла мне внимания, но как только он запивал она вспоминала обо мне, говорила всякие нежности и Я таял и заказывал ей такси, и снова Я был по своему счастлив, это Я сейчас понимаю что все ее слова и общения были всего лишь обещаниями, и она бы не за что не переехала ко мне хотя она говорила что устала и тд, она вселяла надежду а Я верил. Прошел год после последний нашей встречи, мы давно не общались, Я не знаю как она сейчас да и наверное не хочу знать, но так или иначе Я не жалею о 5 годах знакомства и странных отношений с ней, она останется в моей памяти на долго...


Рецензии