я жонглирую

       Я жонглирую жизнью и смертью, двумя странными огнями, они обжигают мне руки и прожигают своей яркостью ночной воздух. Иногда они взлетают и падают так быстро, что я боюсь не поймать их, иногда так медленно, что я не могу дождаться их возвращения с высоты.
       Я не всегда различаю их, они одинаково ярки и одинаково обжигают руки. Я не знаю, чем кончится эта странная игра со странным огнем, мне кажется, я жонглирую уже целую вечность, что огни взлетают и возвращаются сами собой и что мои руки тоже движутся сами собой.
       …Наверное, я моргнула и упустила один из огней, я не знаю какой. Он пролетает мимо руки вниз, в темноту, и я лечу за ним, я вижу его издалека, я приближаюсь к нему, и огонь становится все больше, а я все меньше, и мне кажется, что у огня женское лицо.
       И теперь не я играю ими, а они мной. У них смеющиеся женские лица и женские руки, их тела скрыты огненными одеждами, они так похожи, что я не всегда различаю их. Они бросают меня друг другу, как мяч.
       Их руки не обжигают меня, они легки и нежны, их смех так весел, что мне не страшно лететь сквозь темноту от одной к другой.


Рецензии