Пакет с картошкой

                "На свете счастлив тот бедняк с его простой любовью,
                что не завидует никак богатому сословью..."
                Песня из кинофильма "Здравствуйте, я ваша тетя".






К Лене заглянул в гости ее друг Александр, да собственно какой Александр, просто Сашка, ведь он обычный студент из небогатой семьи, который, чтобы заработать хоть немного карманных денег, подрабатывает по вечерам, раздавая рекламные листовки около "затрапезного" магазинчика. Сашка пришел с веточкой кустовой хризантемы и полным пакетом отборной картошки с приусадебного участка родителей. Лена радостно встретила его в прихожей и побежала на кухню жарить принесенную картошку. Сашка помыл руки и тоже присоединился к процессу готовки. Вместе им было легко и спокойно, они всегда шутили рядом друг с другом и понимали казалось с полуслова эти шутки и взаимные необидные "подколы". После ужина Саша пошел в комнату послушать музыку и прилечь на диван, а Лена решила не откладывая в долгий ящик убраться на кухне, а заодно попереписываться со своей старой приятельницей, похвастаться заботливым Сашкой и прислать ей фото цветов. Подруга ответила почти сразу отправив иронический смайлик в ответ и также свое фото возле шикарной машины нового бой-френда. Спросила- Долго ты со своим студентиком будешь возиться, столько приличных и обеспеченных мужиков рядом, а ты... Ленке стало обидно и она задумалась, посидела немного в тишине одна, потом заглянула в комнату. Саша  слушал негромкую мелодию. "Зато красивый, хоть и небогатый",- подумала девушка, а подружкин- не на что взглянуть, если так говорить. Она вновь вышла на кухню, достала начатую бутылочку вина, налила в стаканчик, наползал вечер и ночь. Телефон звякнул. Пришло новое сообщение от подруги: "Летим на днях на Бали, поздравь меня". Лена вздохнула и отправила смайлик.
Ночью раздался звонок- рыдающая подруга в истерике сообщила, что у ее "папика" проблемы с законностью экономических схем на фирме,  в которой он был одним из директоров. "Проворовался",- со злостью сказала она, - " а я типа теперь свидетельница всех его финансовых растрат, теперь для покрытия их придется отдать так же все драгоценности, подарки и презенты, Бали отменяется, а я уже "засветилась" с ним на тусовках, с таким то непорядочным и "вороватым", что обо мне то теперь подумают.. Я теперь как "порченная"- неприятности и неудачу мужикам приношу.Заметили на мне бриллиантовое колье. Жорик говорил- не одевай его особенно то на людях, не привлекай внимание подарком, а на тусе был его начальник, который и поинтересовался у меня украшением, я и похвасталась... В общем ты понимаешь... Стоимость то оказалась фантастическая, а в фирме прорехи, недостачи, вот Жорика и "напрягли" теперь. Он мне сейчас позвонил и сказал все, вот понимаешь, все вернуть ему обратно. Тебе меня не понять правда, ты со своим "нищебродом" никаких колье и не увидешь никогда., что вот он тебе сегодня кроме этих цветов подарил?" Лена подошла к пакету с картошкой, сделала фото и подписала- "Сытный ужин и спокойный вечер.Бедность не порок, довольствуюсь малым". Подруга зло ответила: "Ты прям по Библии живешь". Лена улыбнулась и написала- а ты по "Сказке о золотой рыбке". На  экране Лениного телефона появился злой смайлик и пожелания "помереть от голода".
"Бог даст день, даст и пищу",- ответила Лена и "заблокировала" "лучшую подругу, "неравная" дружба закончилась в одночасье. Бриллиантовое колье "уплывало" за долги, а на столе также лежал пакет с картошкой. 


Рецензии