Причина

Знаешь, я раньше думала, что ты боишься любви. Мне почему-то эта причина казалась единственно верной в твоём нежелании показать свои чувства ко мне. А теперь я поняла, что ты с самого начала просто стыдился меня. Я для тебя всегда была не такая: неидеальная, недостойная твоей любви, которую ты хранил для идеальной женщины твоей мечты. Твоё сердце за мое случайно зацепилось, и ты злился на себя и на меня за это. Моя любовь всегда была тебе обузой - открытая, смелая, даже дерзкая. И в то же время, от неё тебе было так трудно отказаться - невозможно не брать нежность, которая тебе ничего не стоит. Когда в человеке слишком много ненависти, она в итоге побеждает любовь. Ты кормил свою ненависть исправно и добился того, чего всегда хотел - всей душой ненавидеть меня. И этого ты совсем не стыдишься.


Рецензии