Страшно

Все смешалось в одно: дни недели идут по кругу.
Никакой алкоголь не поет темноты на ухо.
Если честно плевать, даже если споет и скажет...
В кулуарах друзья называют меня отважной.

Мне не страшно свернуть никакие хребты и горы,
Мне не страшно хлебать чайной ложкой большой горе:
Будь то день или ночь, и не бог весь какое лимбо -
Меня даже враги за глаза называют сильной!

Мне не страшно драконов рубить, защищая чести,
Мне не страшно совсем принимать водопады лести,
Я же есть у себя - остальное не так уж важно...
А сейчас поделюсь, от чего же бывает страшно.

Страшно - это оглохнуть спецом, чтоб не слышать ссоры.
Страшно - ехать куда-то и выводить узоры
На холодном стекле в пожелтевшем пустом трамвае.
Страшно, знать, что во всем этом мире тебя не звали.

Страшно часто дышать, обнимая себя за плечи,
И надеяться, что колесо с психиатром -лечат.
Страшно - утром блевать кислотой от такого стресса,
Что посходят с ума королевичи и принцессы!

Страшно - врать каждый раз, что на всё мне хватает денег,
Страшно в тысячный раз оправдание думать лени.
Страшно ночью не спать, потому что глаза слезятся,
Страшно тех провожать, кто планировали остаться.

Страшно сглатывать ком, истерическими глотками,
Страшно думать про дом, где тебя продают шматками.
Страшно в зеркале видеть не силу, а мертвый ужас.
И доказывать всем, что ничто и никто не нужен.

Страшно трогать руками границы чужого счастья
И свое ощущать неожиданным одночасьем.
И придумывать план, проживая и боль, и радость -
Страшно думать о том, что когда-то наступит старость

Страшно маленькой быть, ощущать этот мир огромным,
Страшно все не успеть, быть холодной, и злой, и сонной.
Но приходится день ото дня быть вождем и стражем -
Делать вид без конца, что тебе ничего не страшно.


Рецензии