Работа с критикой..
Во-вторых, у меня нет никакого желания, ни времени копаться в чужих патентах, тем более 100 и более летней давности и покупать у "мёртвых душ" или у их родственников права на их ВАКУУМНЫЕ ИДЕИ ))
Мне быстрее задать вопрос в поисковике есть ли нечто подобное (что я навоображал себе) в сетях или нет ..
РАвно также я набрёл лет 7-9 назад на следующий патент и (естественно) ссылаясь на расчёты Автора дальше начал фантазировать не глядя куда либо, а если я где то нахожу что-то ПАРАллельное нашим Вселенским Проектам, то указываю всегда на возможный "первоисточник" )):
"солнечная энергетическая установка
Классы МПК: F03G6/00;Устройства для получения механической энергии, использующие солнечную энергию
Патентообладатель(и): Коровкин Сергей Викторович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2009-03-16
публикация патента:
20.05.2010
Изобретение относится к области энергетики, а именно к области использования солнечной энергии. Солнечная энергетическая установка содержит баллон привязного аэростата с оболочкой. На оболочку нанесены гибкие солнечные элементы. Аэростат соединен канатом с землей. Установка дополнительно содержит электрическую лебедку, электромотор-генератор, преобразователь постоянного электрического тока в переменный электрический ток и якорь. Канат соединен с барабаном электрической лебедки, ось которой соединена с осью электромотора-редуктора. Фотоэлектрическая оболочка соединена электрическими проводами с преобразователем. Электрическая лебедка, электромотор-генератор и преобразователь жестко соединены с якорем, закрепленным в земле. Электромотор-генератор выполнен с возможностью съема электрического тока. Изобретение позволяет обеспечить получение электроэнергии при наличии облачного покрова и в любое время суток. 1 ил. солнечная энергетическая установка, патент № 2389900
солнечная энергетическая установка, патент № 2389900 "
По поводу Коровкина С.В. ........ я проштудировал возможно всю его информацию в сетях про его Аэростатные Солнечные электростанции .. и выборочно, в конспектной форме прокомментировал, и дополнил своими мысленными видениями, фантазиями (пусть будиТ по Вашему господа критики)) ..
+ по поводу ПАНтентоф ))
Пусть они эти владельцы (их) .. свои Авторские "права" Богу ещё БредЪявят, мол это яЯя самый первый описал устройство ПЛАН НЕТты - теперь ТЫ или все люди на Земле мне должны платить за изобретение звонкой монетой ))))))
И ещё для того чтобы не прослыть мне болоболом, я часто в дневниках на прозАру напоминаю, что нам необходимы научно производственные лаборатории и Активные, полноправные Соавторы, и коллектив международный, и труженики в количестве не менее 8 миллионов человек по всему Миру, чтобы достичь хоть каких то НЕ)весомых результатов ))
дАя знаю, что ничего НЕзнаю .. дАя пока фантазёр и не оспаривал это никогда !!
Владимир Щербак
сегодня в 17:43
Привет, Леночка! А давай я позадаю свои умные вопросики тебе, а ты потом передашь их Вакуле... Вы ведь неплохо взаимодействуете... :))) Пришлось потратить три дня, чтобы вникнуть во все вопросы космонавтики, но зато теперь я могу поставить вопросы по- существу и обозначить найденные мной проблемы в фантазиях Вакулы Песняка... Жаль, что он сам не смог потратить хотя бы три дня на доскональное изучение возникающих проблем при воплощении в жизнь его Проджектов... :)))
Итак, поехали...
1. Проблема №1- патентное право, Вакула не первый на Земле, кто додумался до полетов на Шаросферах, основанными на использовании вакуума... Я подозреваю, что ему для закрепления патентного права за собой, придется очень долго и упорно судиться, потратив на все судебные тяжбы сотни тысяч- миллионы долларов... Пускай готовится к этому... Привожу выдержки из инета про существующие патенты на этот вид транспорта:
"Вакуумный дирижабль — гипотетический дирижабль жёсткой конструкции, внутри оболочки которого создаётся и поддерживается технический вакуум заданной глубины (вакуумирование), вследствие чего в соответствии с законом Архимеда возникнет аэростатическая подъёмная сила как разность между силой Архимеда и силой веса аппарата в целом.
Франческо Лана
В 1670 году иезуит Франческо Терци де Лана[en] (1631–1687)[2] [3] издал книгу "Prodromo, ouero faggio di alcune inuentioni nuoue premeffo all’arte maestra" («Предварение, сиречь Описание некоторых новых изобретений, предзнаменующее Великое Искусство»), в 6-й главе которой он описал судно с мачтой и парусом на ней. Это судно, по утверждению Ланы, могло бы летать, поддерживаемое четырьмя медными предварительно вакуумированными сферами диаметром порядка 7,5 метров каждая и при толщине их медной стенки около 0,1[4] мм. Франческо Лана полагал, что такое воздушное судно может быть легче воздуха. В переиздании своего труда в 1686 году Лана указал, что вес медной пустой сферы станет сопоставим с весом вытесненного воздуха при её диаметре 130 футов (порядка 40 м) и толщине стенки около 1,5 мм, что конечно было технологически невозможно в его время. Им были так же рассчитаны сферы (способные поднимать груз до нескольких килограмм): стеклянная (диаметром около 1,2 м с толщиной стенки около 0,15 мм) и деревянная (диаметром около 3 м с толщиной стенки около 1 мм) [5][6].
Идея Ланы, выдающаяся для своего времени, была основана на четких принципах, но не была реализована в эксперименте (что тоже было типично для науки XVII века). Уже Джованни Борелли указал, что сферы будут слишком тонкими, чтобы выдержать внешнее давление воздуха. Лана знал, что внешнее давление на пустой шар будет большим, но думал, что для его конструкции это не опасно.
Тем не менее идея была популярна и часто изображалась на гравюрах с иллюстрациями фантастического путешествия на Марс (1744 год) вплоть до первых полётов на воздушных шарах с горячим воздухом (1783) или водородом, где давление атмосферы на оболочку аппарата компенсировалось давлением заполняющего эту оболочку газа. После их появления об идее Лана надолго забыли.[7][8] Однако при эксплуатации газовых аэростатов (а впоследствии и дирижаблей) был выявлен ряд серьёзных их недостатков (см. статью "Дирижабль").
Лишь в 1830 году Гиацинто Амати (Giacinto Amati) в своей книге Ricerche storico - critico - scientifiche sulle origini... (страница 398) воздал Лане должное как пионеру аэростатики. [9]
В 1887 году Артур де Боссе (Arthur De Bausset) опубликовал книгу[10] и попытался получить деньги на создание вакуумного дирижабля[11] цилиндрической формы, организовав Transcontinental Aerial Navigation Company of Chicago.[12][13] Однако, его патентное предложение было отвергнуто.[14]
В 1974 году патентное бюро в Лондоне опубликовало заявку № 1345288 МКИ В64В 1/58 Pedrick A.P. "Усовершенствование воздушных кораблей, обеспечиваемое вакуумированными шарами или другой формы выкачанными сосудами". Изобретение заключается в том, что оболочка шара должна быть двойной. Из внутренней сферы воздух выкачан, а в полость между внутренней и внешней сферами под давлением закачан газ
(сойдет водород или гелий). По утверждению изобретателя этот газ должен поддерживать заданную форму оболочки от сдавливания её атмосферой (приоритет этой идеи принадлежит де Боссэ). Обе сферы во многих местах скреплены между собой.
Однако до практической реализации этого изобретения дело не дошло (из-за недостаточной прочности материала современных оболочек) и по сей день нет информации о применении этого изобретения.
Физические принципы и ограничения
Теорию прочности сферической тонкостенной вакуумированной оболочки (в статике) разработал швейцарец Р. Целли (R. Zoelli) в 1915 году. Комбинируя его уравнение прочности с условием плавучести в атмосфере, получено условие практической реализации сфер Лана:[15][неавторитетный источник?]
Целли определил, что толщина стенок шаров Лана должна быть пропорциональна первой степени их радиуса. По формуле Целли сферы Лана (даже идеальной сферической формы) смялись бы в атмосфере Земли уже при откачке из них всего ~0,1% воздуха. Для обеспечения целостности вакуумированных сфер Лана под давлением атмосферы Земли (при использовании даже современных конструкционных материалов) пришлось бы увеличивать толщину их стенки, что привело бы к нарушению выше приведённого условия практической реализации. Шар Ланы должен обладать достаточной прочностью и жёсткостью, чтобы атмосферное давление не смяло его, и иметь достаточно малый вес (массу) конструкции, чтобы взлететь за счёт аэростатической подъёмной силы, что в настоящее время не возможно в атмосфере Земли.
В связи с вышеизложенным и с целью обеспечения возможности реализации вакуумного дирижабля в атмосфере Земли в России разработано и запатентовано изобретение устройства для создания подъёмной силы вакуумного дирижабля, где для облегчения оболочки дирижабля и обеспечения её целостности под давлением атмосферы Земли предложено применить динамическую компенсацию давления атмосферы [16] [17].
Аппараты по способу вакуумирования оболочки
Стендовая модель вакуумного дирижабля с двухступенчатым центробежным насосом и динамической компенсацией давления атмосферы на оболочку.
С учётом уравнения состояния идеального газа и закона Архимеда дирижабли с вакуумированными оболочками могут различаться по способу вакуумирования оболочки:
выкачиванием атмосферного воздуха из оболочки постоянного объёма турбокомпрессором (вакуумным насосом) или вакуум-компрессором;
увеличением объёма оболочки без одновременного увеличения её массы и поступления в неё воздуха или другого газа извне.
Управление величиной аэростатической подъёмной силы при первом способе вакуумирования в полёте может осуществляться впуском в оболочку или выкачиванием из его оболочки порции атмосферного воздуха [18].
При использовании второго способа вакуумирования для управления величиной подъёмной силы достаточно дозировано изменять объём вакуумированной оболочки. Однако применение второго способа в настоящее время ограничено прочностью материала современных оболочек.
В данном разделе приведено фото стендовой модели вакуумного дирижабля по первому способу вакуумирования, изготовленной и испытанной автором вышеуказанного Российского изобретения. В качестве материала для боковой поверхности оболочки модели автор использовал листовую резину."
ПОСТниковСКРИПтУМ
Чтобы критиковать кого либо БРЕДосудительно желательно изучить его труды, пусть даже они (пока) теоретические ........ и сделать сие ОТ КОРКИ ДО КОРКИ ........
И только потом делать какие либо критические выводы и задавать вопросы по существу желательно ..
Предупреждаю, что вот такая примерно высокомерная форма критики не приемлема в будущем :
"Вакула не первый на Земле, кто додумался до полетов на Шаросферах, основанными на использовании вакуума..."
Потому что "Вакула" нигде в своих дневниках не утверждал, что ИМЕННО ТОЛЬКО он "первый" где либо !!!!!! ((((((((
И не надо из пальца или откуда то выдумывать, высасывать БЕСполезные фразы и предложения, которые к нашим проектам не имеют абсолютно никакого отношения !!!!
Очень надеюсь, что подобные пустые, БЕСпочвенные (и уже неоднократные) пАДколы не будут повторятся ......
В противном случае придётся мне прекратить убивать время и чужое, и своё на всякую огульную, явную ерундистику ......
Свидетельство о публикации №221102901459