Facebook доскакал до поворотного столба. Философск

Facebook доскакал до поворотного столба. Философская заметка.


Много лет назад я поддался мощной информационной компании и создал личный профиль (аккаунт) в социальной сети Facebook.

Акцент в этой информационной компании делался на огромном количестве пользователей социальной сети. Все реальные и потенциальные пользователи Facebook могли предполагать, что «контакт» с этой неисчислимой массой жителей планеты «Земля» приблизит позитивные изменения в их жизни.

Примерно год (или около того) я делал какие-то публикации.

В итоге я стал задавать вопрос себе: а для чего я это делаю?

У меня росло количество «друзей», но никакой пользы от этот я не ощущал и не получал.

Среди «друзей» была заметна группа «понтовиков» - тех людей, которые явно не были теми, за кого они себя выдавали.

Неявные условия игры требовали, что бы я общался с этими «понтовиками».

Если бы я уклонялся от общения с ними, и не уделял бы им внимания, то я бы попал в число не вежливых людей.

Вроде бы, «не вежливый человек» - это не самый неприятный ярлык, который другие люди могут повесить на вас…

Но все равно – не приятно.

Получалось, что я вместо позитивного результата работаю на отрицательный результат.

Я «закрыл» свой личный профиль (аккаунт) в социальной сети Facebook. Предварительно я доброжелательно попрощался со своими «друзьями». Среди них были не только «понтовики», но и вполне позитивные люди, удовлетворявшие с помощью социальной сети свое любопытство. Об этих позитивных людях у меня сохранились хорошие воспоминания.

После завершения свой «карьеры» в качестве пользователя Facebook, я продолжал относиться к этой социальной сети с большой симпатией.

Значительное влияние на меня оказал фильм «Социальная сеть».

Я видел в проекте Facebook своего рода легенду: человек с талантом может внезапно совершить рывок и продвинуться на вершину социальной пирамиды.

Даже если я лично не испытывал потребности в постоянном пользовании социальной сетью Facebook, всё равно мне было приятно знать, что есть в мире такие чудесные превращения – человек поработал напряженно несколько месяцев и стал миллиардером и мировой фигурой.

Сегодня я узнал, что Facebook будет называться Meta…

В электронной энциклопедии я прочитал, что одно из значений Meta - поворотный столб на конских состязаниях.

В Ростове-на-Дону имелся (и, возможно, имеется) ипподром, но он никогда не упоминался в моей семье, моими родителями, и я никогда его не посещал…

Один из моих соучеников по учёбе в высшем учебном заведении, как-то раз говорил, что он делал ставки на ипподроме. О выигрыше он не говорил. Тема развития не получила… Так я ипподром и не посетил…

Лично мне было приятно периодически встречать слово Facebook, вспоминать фильм «Социальная сеть» и знать, что иногда в этой жизни бывают чудеса, что из простых студентов иногда люди становятся миллиардерами.

Сейчас я из новостей вижу, как высококвалифицированный менеджер принимает решение по управлению крупной корпорацией.

Это тоже интересно…


29 октября 2021 г. 03:40

{ 2491. Facebook доскакал до поворотного столба. Философская заметка.
MMСCCСLXI. Facebook and a turntable. A philosophical note. (English). }


Рецензии