Дорогие мои молодые ровесники!

С Праздником!

Не нравится такой — придумайте другой.
Например, Пятница — канун выходных.
Так что с ПРАЗДНИКОМ ВСЁ РАВНО!

Смешную открытку мне прислали.
Когда мы были в комсомоле —
такое нельзя было рисовать.

На заднем плане — собор.
А я как раз накануне думала,
вечером в четверг,
что через всю октябрятию, пионерию,комсомолию
Бог пронёс во мне веру,
которую в меня посеяли три монашки
в деревне Кокунино (Шекснинский район).
Мне было пять-шесть лет.
Ну и семь потом, и восемь...

И вот маму вызывают в школу,
видимо, на ковёр.
Со строгим наказом:
— Если не примете меры с дочкой,
исключим из октябрят.
Говорят, я учила одноклассников молиться.
Сама не помню, как.

А потом из комсомола-то чуть не выгнали —
наверное, маму и пожалели —
ограничились снятием с секретарей
комсомольской организации
Сосновской средней школы,
за участие в Крестном ходе
вокруг Дмитриевского храма.

Вот ведь какая история!
Чуть ли не репрессия...

Однако, С ПРАЗДНИКОМ!

29 октября 2021 г. День Комсомола.


Рецензии