А3-РП-3

А-3: - То же про самое приятное... интересно, что же это такое? Небось, из третьего блока что-то... Может, что-то по Васе? Ведь всё, что тут, это не просто притяное, с просто-приятным работать не надо. А тут такое, н что себя заставлять надо. Ну, я уже понимаю, что не "приятное", а "заветное" должно быть слово тут. А это у меня, что всё-всё-всё и ещё чтоб Вася. Через него чтоб. Да, это моё самое-самое.
А-4: Блок первый. Выявить приоритетность и выполнить первый шаг.
А-5: то же по второму блоку
А-6: то же по третьему

А-3
По Васе... Это надо организовать формат. Формат - это когда не от меня идёт. Когда участвуют и другие. Другие дети, значит. Значит, надо обращаться к родителям. Чтоб мы сами организовывали бы что-то детям.
Это сразу должно быть на принципах ЧФ делаться...
В итоге должно быть РП...
ТИМ - это когда творчество и игра, но при этом мастерство.
ПИ - это тот метод, который я прямо сейчас применяю, когда я это пишу.
Как пробить эту какую-то стену?

Ребёнок должен быть инициатором формата...
Сообщество детей, увлекающихся уроками, например...
Чтоб наподобие Кью они там задавали бы друг другу вопросы по школьной программе и вокруг - и чтоб набирали баллы. А баллы бы конвертировались бы в РП...
Или вот любители географии бы...
Да, на базе Кью и сделать...
Или искать родителей-специалистов по созданию таких ресурсов в интернете. Но надо прописать, что за ресурс такой.

Итак, суть - прокачка по школьной программе. Чтоб школьные предметы стали бы интересными.
Задавать вопросы и давать ответы - это понятно. Набирать баллы. Но как конвертировать?
Плата, да. И надо усердием отрабатывать. Там всегда есть баланс некий. И надо вырываться вперёд. Активные оказываются с деньгами.
Небольшая чтоб плата.
И победители получают право участвовать в реальных соревнованиях - олимпиадах, где надо будет отвечать на вопросы так же, как на контрольных работах.
И тогда человек получает место в команде путешественников.

Мне кажется, я идею уже словил. Пока на этом остановлюсь.


Рецензии