О моей бабушке...

2 дня назад я потеряла бабушку.

Да, она была долгожителем, ведь был 91 год. Но ушла она от этого мирового гада убийцы - ковида...

Не могу больше про него слышать. Не могу смотреть новости, не могу смотреть на страницы и сайты больниц, которые я окучивала в поисках хоть крупицы надежды на ее выздоровление...

Я верила до последней секунды. Я хотела весь мир порвать к чертям собачьим, что разводил руками с безмолвным «возраст».

Меня рядом не было. Я узнала о том, что она в больнице от мамы, которая скрывала до последнего. Боялась, что я буду волноваться. Звонить в больницу было бесполезно: мне давали сухую сводку данных, которая только доводила меня до истеричных клацаний по клавишам с запросом, чтобы понять, насколько все неизбежно...

Я так хотела приехать, но кто же пустит в инфекционную? Позвонить мог лишь человек, записанный в карточке пациента...Меня успокаивает лишь то, что последнюю посылку тети ты получила и в последние дни ела конфеты...

Мир рухнул. Мы не были близки, как возможно многие бабушка и внучка, я ведь всегда была самостоятельной, но я всегда знала, что она любит меня очень сильно, и всю нашу семью. Мы тоже ее очень сильно любили, она была нашим «стержнем», как говорила тетя...

И почему только в такие страшные моменты мы начинаем все понимать?

Захотелось вернуть время и записать все-все наставления, которые она давала мне при жизни. Каждое мудрое слово. Все истории молодости, самые нелепые и самые страшные...

 Кажется, никто так в этом мире не радовался за меня, не радовался весёлой песне по телевизору, цветку, солнцу...

Ба, прости меня.
Я так много хотела сделать для тебя, так хотела чтобы ты гордилась мной. Верь, я буду поддержкой нашей семье. Я хочу быть опорой в каждую секунду тому небольшому количеству человек, что остались...

Мы будем жить, чтобы тебе не было за нас стыдно.

Я надеюсь, встречу тебя во сне, и ты скажешь мне, что не сказала при жизни. Я верю, твоя душа в лучшем мире и проживает лучшую жизнь! Ведь ты прожила свою на все 200 %!

Как же мы поражались твоей силе, когда ты в 91 год продолжала выращивать огород. И всегда говорила: «я не могу сидеть! Мне так легче!не мешайте»

Ты всегда была сильнее нас всех вместе взятых!
Глава семьи. Сильная женщина. Мощь. Скала! Ты оставалась молодой, не смотря на уставшее тело, прошедшее тяжёлую жизнь. Казалось, этот запал сил никогда не иссякнет, и я всегда верила, что ты с нами вечно!

Ба. Мы любим тебя! Сильно-сильно. Приди ко мне во сне. И я буду верить, что мы ещё встретимся, хоть через 10 жизней...


Рецензии