Ты меня позови и своим назови

Воспою я твою красоту-наготу
Украду у соседей цветы
Ты меня позови и своим назови
Добровольным певцом красоты
 
А цветы ты в ведро у комода поставь
Не споткнёмся, - мы будем лежать
Ты меня позови и своим назови
Я умею красиво и мощно прижать


Рецензии
Меня с недавних пор преследует слишком преданная читательница Барабуллипопкина
Я полагаю, что фамилия не настоящая или она недавно на неё сменила свою родную
Прихожу я на Телевидение на шоу-программу "Ба! Кто это к нам пришёл тута!?"
Ведущий объявляет в прямом эфире: "Вот и наш гость Барабуллин!"
А через минуту добавляет (поучив записочку из зала): "А с ним пришла и Барабуллипопкина!"
Как после этого вести серьёзный разговор о Гидравлике и Остронаправленном Гидравлическом Ударе?

Я пробовал поговорить с Барабуллипопкиной, пристыдить её, объяснить комичность ситуации, указать на тот вред, который она приносит делу Гидравлики.
А она улыбается и, как попка, повторяет: "Какие же всё-таки у Вас классные стихи!"
Внешне Барабуллипопкина очень даже ничего.
Но Зоя моя (или Зина? Путаю я эти имена) будет недовольна, если что.

Написал ей письмо по месту работы или учёбы.
Изложил подробно о недопустимости впредь допускать такое.
Так пришли два официальных ответа на гербовой бумаге.
Дескать, у нас Демократия и пока Барабуллипопкина руки свои не распускает, хватать её, валить из волыны и закрывать, нет резона.
Я нашёл в Фейсбуке её родителей-пенсионеров, попытался устыдить и их, плохую смену вырастили...
Получил от мамаши мокрой половой тряпкой в рожу при встрече на нейтральной территории в подъезде их дома.
Они по-очереди моют общий коридор.

Ринат Барабуллин   29.10.2021 04:14     Заявить о нарушении