Спартакиада

Спартакиада. Март или апрель
За года пол в России до дефолта.
Нас не пьянил ещё, должно быть, хмель,
И девочки не делали аборты.

Я к спорту отношенья не имел
Ввиду комплекции, едва ли тоньше ныне, -
Лишь зритель. День был ясен, светел, бел,
Манила даль медалями златыми.

Шесть классов: мы, "А", "Б", "Г", "Д" и "Е",
Сошлись в спортзале малом меж станками
Повдоль зеркал. Резиновый чернел
Канат, сроднённый долей с "висяками".

Смещён Данилов, Ягофёров - мэр,
Болеет раком Александр Литвинов,
Идут трамваи до кольца "Оэр",
Класс третий прошагал уж половину.

Точнее, третьи. Сгрудились толпой,
Над головами - с гербами штандарты,
Я там не знал, признаться, никого,
А знать, как выяснилось, не мешало б.

Я не в почёте был уже тогда,
А дальше становилось только хуже,
Спортивная страда была чужда
Мне, как всем прочим "Узник жёлтый ужин".

Но поболеть любил, пофанатеть,
Чего, признаться, тоже не любили,
Сюда вот - думаю - тогда я не приедь,
Что б изменилось в всём подлунном мире...

И вот - к вышайшей шествуя лигЕ,
Выходит, дабы выкинуть коленца,
Команда под названьем "Ф. Р. Г.",
Я так прочёл, и громко крикнул - "Немцы!".

Вот до сих пор, по сей не знаю день,
Что значила та их "абвеатура",
Спросить бы у кого... Кого здесь нет,
Да и вовеки, думаю, не будет.

Аплодисменты, возношенья рук,
Поодаль встали прочие команды...
А наша называлась "ДОБРЫЙ ЖУК",
Победу одержав над "Кедом рватым".

Да, я болел, конечно, за своих,
Жаль, дисциплины прочно позабыты,
Подтягиванье, жим, в длину прыжки,
"Я сам собi творю дереворити...".

И вот теперь. Стоит повсюду брань,
Мильонный я, как будто, третьеклассник,
Кричит... считая: остальные - дрянь,
А в зале - всё идёт
                спортивный праздник.






29.10.2021.


Рецензии