ЖДС-29

       Давно ничего не пишу...Не то,чтобы нет мыслей или интересных идей...Я просто постепенно превращаюсь в тупого рабочего скота - в того,который каждый день лениво жуёт жвачку своих повседневных обязанностей...А я,блин,не хочу,чтобы у меня на голове выросли рога - не от измены,а от тупости жизни!
       ...На днях родилась идея "Ночной парковки".Это проза и,как я думаю,психологическая проза;что-то типа Стивена Кинга,в лучших его безделушках.Если не превращусь в тупого скота,то напишу...
       Как я устал не думать!Ведь буквально пару лет назад я за день выдавал по 15 безделушек,из которых не менее 3-4 были весьма не дурны,а сейчас..."Деньги,деньги,дребеденьги,делай деньги целый день,делай деньги,делай деньги,остальное всё дребедень"...
       "Ночная парковка".Мне самому в ней ещё много не ясно,надеюсь,в воскресение обдумаю хотя бы первый абзац и начну в течении 2 недель...Стивен Кинг - "арриведерчи"!


Рецензии