Убить Коха... Глава-63. Расстрелять на месте...

 
Рассказать...

Но, кому?

Не Медведеву же с Лукиным, да не Судоплатову, с Фёдотовым.

                Конечно же, нет!

Тогда, кому же?

На фронтах Отечественной, сражался брат, в глубоком тылу на благо победы, трудилась сестра, в одночасье ставшие для него реальными, и самыми дорогими людьми, которых ещё вчера, он не задумываясь, отдал бы на растерзание столь любимой им диктатуре пролетариата.

Впервые, за полтора года пребывания в тылу врага Кузнецов испугался, испугался погибнуть от случайной пули, или по случайной нелепости.

"...Отчизна, которую я люблю, как свою родную мать, требует от меня пожертвовать жизнью во имя освобождения ее от немецких оккупантов, я сделаю это".

Ничего другого ему не оставалось - только в случае героической смерти, Лубянка обещала "освободить" потенциальных заложников, коими были его брат, сестра и тётя, томившаяся в колымских лагерях.

"Правда с Кохом не получилось, но если удастся убить Отто Вехтера или его заместителя Отто Бауэра, тогда..., чем чёрт не шутит ", - и Кузнецов, сделав свой выбор, стал торопить начальство с отъездом во Львов.

Забегая вперёд, надо сказать, что некоторое время спустя после опубликования указа о присвоении ему звания Героя Советского Союза из колымских лагерей была освобождена его родная тётя, со стороны отца.

А, через несколько лет была опубликована книга Медведева "Это было под Ровно", имена его брата, сестры и самого Медведева стали известны всей стране, и всю оставшуюся жизнь они грелись в лучах его славы.

Но, все эти события далеко впереди, а посему вернёмся во Львов 44 года, куда Кузнецов, как ни странно, проник беспрепятственно.

Группенфюреру СС Кальтенбруннеру
совершенно секретно, срочно
31.01.1944г. г. Лемберг


Рапорт №95

31.I.1944 около 17.20 в здании военно-воздушных сил, по адресу г. Лемберг (немецкое название Львова - А.Ф.), , ул. Валлштрассе 11а, был застрелен подполковник Ганс Петерс.

Около 17.00 неизвестный в форме гауптмана без разрешения посетил указанное здание. Он был задержан охраной здания и доставлен к подполковнику Петерсу...

При проверке его командировочного предписания гауптман, который назвался Паулем Зибертом, тремя выстрелами в упор застрелил подполковника Петерса и старшего ефрейтора авиации. Гауптман сумел незаметно скрыться.

Объявлен розыск.

На месте преступления найдены три гильзы калибра 7,65 мм.

Гильзы и пули направлены в Краковский институт военно-судебной экспертизы.

Начальник криминальной полиции Лемберга
гауптштурмфюрер Краузе.

Рапорт №98

Сегодня, 9.2.44 около 7.45, в Лемберге на Лейтенштрассе, 12, до сих пор неустановленной личностью было произведено покушение на вице-губернатора Бауэра и д-ра Шнайдера, виновник стрелял из автоматического пистолета.

Бауэр и Шнайдер, будучи ранены в грудь и живот, тотчас же скончались...

На месте преступления найдены две гильзы калибра 7,65 мм.

Неизбежно возникает подозрение, что неизвестный преступник совершил своим оружием много других покушений на имперских немцев и других лиц, занимающих ответственные должности.

Препровождаем при этом  гильзы от патронов, фрагменты тела, пораженные выстрелами, и копии двух протоколов вскрытия трупов.

Основываясь на рапорте  №95 от 18.2.44, настойчиво возникает подозрение, что оно совершено было одним и тем же лицом.

Начальник криминальной полиции Лемберга
гауптштурмфюрер Краузе.

В Кракове сработали оперативно.

Через пару дней на имя начальника IV отдела Львовского СД, начальника гестапо Галиции гауптштурмфюрера СС П. Краузе пришел пакет из Краковского института военно-судебной экспертизы.

                Заключение.

На исследование трупов, пуль и гильз, из г. Лемберга, направленных на экспертизу,
в период с 31.01 по 9.02 1944г.

При убийствах использовалось оружие, пистолет «вальтер», калибра 7.65, производства фирмы «Геко». Характер отметин на пулях говорит о том, что во всех случаях использовался один и тот же пистолет.

Это оружие уже использовалось ранее, в 1943 году, при покушениях в г. Ровно на доктора Функа, доктора Ганса Геля, референта Винтера, заместителя гаулейтера РКУ Даргеля.

Директор Краковского института военно-судебной экспертизы,
оберст Йозеф Терлих      

11 февраля, 44 года, П. Краузе подготовил, разослал директиву на все контрольно-пропускные пункты Рейхскомиссариата Украина.

Совершенно секретно.
Особой важности.
ВНИМАНИЕ!!!

Разыскивается особо опасный государственный преступник, совершивший покушения на высокопоставленных лиц гражданской администрации и военных в гг. Ровно, Львов, скрывающийся под именем Пауля Зиберта и носящий форму гауптмана вермахта.

Преступник вооружен и крайне опасен.

Может использовать автомобиль.

При задержании Пауля Зиберта и лиц находящихся с ним, расстрелять на месте.

начальник IV отдела Львовского СД, начальник гестапо Галиции гауптштурмфюрер СС П. Краузе.


12 февраля, у села Куровичи, на выезде из Львова, автомобиль, в котором ехали капитан Зиберт и два "немецких солдата" - Ян Каминский, и Иван Белов, был остановлен пикетом фельджандармерии.

Сухопарый майор мучительно долго рассматривал документы, протянутые ему через окошко машины, а затем вежливо попросил разрешение на выезд из города.

Кузнецов, резким движением протянул овальный жетон со свастикой.

Майор Кантер, на жетон СД не обратил никакого внимания, словно это была простая железка, и на сей раз потребовал безоговорочно предъявить разрешение на выезд из города.

Кузнецов не знал, что перед смертью подполковник люфтваффе Ганс Петерс успел назвать имя капитана, у которого пытался проверить документы, но и так было ясно, что ищут именно его.

Увидев, что один из жандармов поднял шлагбаум, пропуская встречный грузовик, Кузнецов, недолго думая, выхватил "вальтер" и двумя выстрелами в упор смертельно ранил Кантера.

Белов, сидевший за рулём, выжал педаль газа до упора и успел прорваться через опускающийся шлагбаум.


Рецензии