***

Страшно было полюбить тебя и по итогу я тебя ненавижу. Ты меня обнимаешь, а мне противно, в голове пустота, в сердце чёрная дыра и хочется, как можно скорее, отойти от тебя.

Может я начала тебя когда-то любить, воспитывая пресловутых бабочек в животе, но не хватило мудрости, терпения и мягкости характера, чтобы рука об руку пройти трудности. Мы отдалились. Мы отошли на разное расстояние, а когда эмоции утихли, сошлись. И так десятки, нет, сотни раз.

И сейчас, когда ты меня обнимаешь, я испытываю абсолютно противоречивые чувства. Я ненавижу тебя за наши ошибки, но люблю за что-то необъяснимое. Ни разу не усомниться в чувствах человека, но регулярно убеждаться в принципах и непохожих взглядах на будущее - вот наша участь.

От любви до ненависти один шаг и я свой пока не делаю.

Алиса Лисовая


Рецензии