***

Если бы я могла вернуться в прошлое, чтобы изменить одну ошибку, я бы тебя не отпустила. Я бы ни за что не перестала бороться за наше счастье, проявила бы мудрость и терпение, не стала бы рубить с плеча и дала нам шанс.

Каждый день я ложусь спать с сожалением, что зря отпустила тебя тогда и приняла поражение. Держать бы тебя целую вечность, не выясняя ошибки прошлого, не думая о предстоящем расставании и не всхлипывая от боли разлуки. Ты был рядом, а я уже скучала. Ты меня любил может быть слегка, а я абсолютно безумно. Мы были настолько разные, но оба не могли друг без друга. А по итогу гордость, недопитый кофе в чашке, забытый ежедневник, бычки в пепельнице и красное нижнее белье, которое так и не успела тебе показать. 

Если бы мне дали шанс исправить одну ошибку, я бы тебя не отпустила. Нежно гладила твои волосы, перебирая пальцами проборы на голове. Я бы целовала твои родинки, много слушала тебя и наслаждалась мгновением счастья. Потому что когда ты был рядом - ничего не имело значения. Я жалко глотала каждое слово, задыхалась ароматом, а надежде, что после твоего ухода в носу останется любимый аромат. Резала нам фрукты на ужин, присоединялась к тебе в горячий душ и знала, что ты тот, который поймёт.

Я просто любила тебя. Может быть принесу через года нашу память и отпущу сожаления, но видимо совсем нескоро.

Алиса Лисовая


Рецензии