Несорванный сорванный огурец

Несорванный (сорванный) огурец

рассказ

(фэнтези)

Для чего я пишу рассказы? Ведь по большому "гамбургскому" счёту они никому, кроме мне самому и моему самолюбию не  нужны. Но уже полвторого ночи, а уснуть всё равно не могу. Ночь с пятницы на субботу, и в некоторых квартирах нашей трёх подъездной девятиэтажки стоит шум и гам, да ещё с улицы доносятся голоса подгулявшей (или загулявшей) молодёжи. Хотя здесь дело понятное, молодёжи надо дружить и "отрываться" по полной... Да ещё вспомнил, что завтра у меня мероприятие, а телефон не заряжен, "зарядка" сгорела и я заряжаю батарею телефона через USB компьютера. Да и сюжет нового рассказа, который пришёл ко мне, по опыту долгих лет "писательства", понимал, что терять жалко.
Потому встаю, включаю компьютер, сбрасываю кошку с компьютерного стула, где она обычно спит по ночам на мягком сиденье, подключаю через USB телефон. И сразу приступаю к написанию рассказа-фэнтези, не отвлекаясь на просмотр почты и "Одноклассников" в социальной сети. Сразу переходить к написанию короткого сюжета не стал, а начал вот так, с предисловия - вводной части. Хотя понимаю, увлекись я сейчас предисловием, "птичка" сюжета улетит, а "клетка" останется - бессмысленная и неинтересная. Потому и перехожу к главному - короткому, но как мне самому кажется интересному сюжету рассказа.
А дело было так! Около нашей девятиэтажки находится частный сектор, очень интересно расположенный, как говорят в математике - кусочно-разрывный. То есть девятиэтажки и пятиэтажки буквально перемешаны с частными домами с их небольшими огородами. Это есть свойство большинства провинциальных городков, к которому отношу и наш. Частный сектор уже подарил мне сюжеты нескольких рассказов и вот очередной из них.
В одном из домов живёт одинокая женщина, на вид лет за пятьдесят и как водится её забор находится не в очень хорошем состоянии. Я очень спешил в магазин и решил пройти через её двор и огородик, чтобы срезать свой путь. Проходя мимо небольших грядок увидел кадушку с водой, где плавало несколько огурцов. Мне так захотелось свежего огурца, что я один из них выловил, но тут же бросил его обратно, так как увидел выходящую из дома хозяйку. Понимая, что я на частной территории, быстро вышел с её двора и пошёл в магазин, и через несколько десятков метров уже проникся своими мыслями забыв и огурец, и его хозяйку. Как вдруг кто-то крепко меня схватил за локоть. Повернув голову, нос к носу столкнулся с хозяйкой огурца, плотной женщиной средней красоты ("не красавица, но и не уродка"). Подтолкнув меня, она повела меня к участковому полицейскому. Вырваться или оттолкнуть её я не мог, так как это только бы усугубило ситуацию.
Потому не сопротивляясь я шёл с ней и думал: "Нынче штрафы за нарушения большие, да неизвестно ещё как это дело полицейские развернут". Потому, как только немного ослабла её рука на моём локте, я легонько высвободился и попытался убежать от неё, но к моему удивлению передо мной встал огромного роста парень и взял меня за плечо. Опять подошла женщина и они уже вдвоём повели меня к полицейскому участковому. Мне стало не по себе от такого поворота дела. Парень видя, что я не сопротивляюсь, снял руку с моего плеча, а женщина наоборот опять вцепилась за мою руку. Парень вдруг пошёл в сторону, и повернув голову напоследок сказал мне: "Да удовлетвори ты эту женщину. Сейчас женщин много и на всех мужиков не хватает". После чего скрылся в подъезде рядом стоящего дома. В этот момент навстречу шли две женщины и услышав слова парня, сбавили ход и остановились. В это время уже я обратился к ним, сказав: "Подержите её, а то она мне прохода не даёт". Они с обеих сторон взяли хозяйку огурца за руки, а я бросился бежать. Не пробежав и двадцати метров снова почувствовал, что моя преследовательница крепко схватила меня за руку. Я даже опешил её прыти. Надо же, в её годах и так хорошо бегать. И в то же время понял свой промах. Как только я бросился бежать - это насторожило моих спасительниц и они не сговариваясь тут же отпустили мою преследовательницу, которая мигом меня и настигла. Как оказалось у самого крыльца пивного магазина, и неожиданно сказала мне: "Купи пива. Выпьем. А потом и я куплю пива на свои деньги". Похоже слова молодого парня и на неё каким-то образом подействовали, и она всё перерешила в другом направлении. Мне ничего не оставалось делать как купить три литра пива. Вдруг она предложила: "Пошли у меня выпьем по-человечески". Я тут же с радостью согласился, лишь бы не иметь канитель с полицией.
Дошли опять до её дома. Она завела меня на кухню, поставила на стол два стакана и тарелку с нарезанными огурцами. Налили по первой. "Как тебя зовут?" - спросила она. Я назвал первое попавшееся на ум имя. Вижу - не поверила. Но то ли от волнения, или пиво крепкое попалось, но я быстро захмелел. Очнулся утром здесь же у неё на кухонном диване не в силах даже голову поднять. Она меня не обманула, пока я спал - на свои деньги купила пива, и мне еле живому с похмелья поднесла сначала один, затем второй стакан пива. Я немного ожил и снова подсел к столу. Хозяйка согрела супа и разлила по тарелкам. Под беседу, под пиво и нехитрую закуску мы провели с ней несколько дней. Пока в одно утро она мне не заявила: "Уходи!" Я даже опешил, подумав: "После всего, что произошло между нами, она меня вдруг гонит". Ей же сказал: "Проводи меня до калитки". Дойдя до калитки она мне сказала: "Я у тебя в телефоне, а ты у меня". "Давай я тебя обниму," - в ответ предложил. Но она уже закрыла калитку и пошла к крыльцу.
Придя в свою квартиру я действительно нашёл в телефоне новый номер под именем Люба. Прошла неделя, но мы ещё не звонили друг другу...

PS: Вот такие неожиданные истории порой случаются в жизни людей. Фантазийные!

30 октября 2021


Рецензии