Черт на левом плече

Много лет меня преследует этот негодяй.

Вроде, слово неподходящее.

Как может преследовать на плече?!

Не знаю, как у других, но у меня именно такой. Уникальный.

Часто приходится вступать с ним в диалог.

Пытаюсь образумить подлеца.

Да хрен вам!

Если у меня настроение хорошее, и я пытаюсь с ним поласковей,

обязательно что-то произойдет нехорошее.

Я скорпион. Не в прямом смысле. Не пресмыкающийся.

Вот и сражаюсь с ним упрямо. До потери пульса, черт бы его побрал.

Ой! Сорвалось. Жди теперь на плече.

Хотя он и не уходит.

Притаится до поры и молчок. Пока нервы мои не выдержат.

Со мной часто бывало в 90 е. Много было врагов в коммерции.

Иной раз хотелось убить. Но это себе дороже.

И мне удавалось врагов превращать в друзей.

И постепенно мои уверения в дружбе и лояльности воздействовали на нечистого.

И дела пошли лучше. А почему?

Потому, что каждый раз при необходимости переплевываю через левое плечо.

Слюна у меня смачная. Представляете, плюнуть три раза!

И мне стало жаль моего родного чертика.

Не видно. Не слышно. Но чувствую, что сидит на левом.

И мы решили сдружиться.

Лучше худой мир, чем добрая война.

Ато, что черт на фото справа, так мы сдружились, и по его просьбе,

я его и переставил с левого плеча на правое.

Чертик признался, что ему чертовски надоела людская молва о левом плече.

Сказал, и пересел на правое.

Просьба к мировому СООБЩЕСТВУ!

Забудьте об этой дурацкой поговорке, пока я с другом не вышли на вас.


Рецензии
Ага, знакомо. У меня тоже где-то есть "Мой ангел хранитель и мой черт". Сейчас поищу и дам ссылку. Если будет желание, прочтите.

Алена Данченко   20.03.2022 23:39     Заявить о нарушении