Прекрасный Кавот стишок

«В моей душе покоя нет,
весь день я жду Кавота,
Без сна встречаю я рассвет
и все из -за Кавота»… (из песни)

В душе моей давно живет
Прекрасный, сказочный Кавот.

Сумел с ума меня свести!
Конечно, имя не ахти,
Но все ж мужчина не простой,
Раз стал героем песни той.

Кавот умен,  Кавот хитер,
Отважен словно мушкетёр.
К сему - галантный кавалер,
Изящных образец манер.

«Ах, где найти Кавота?
Мне грустно отчего-то.»

Красив почти как Аполлон,
И мудр как змей, и добр как слон.
Орлиный взгляд, разлетом бровь,
Короче-голубая кровь!

Конфликты может упреждать,
Приятно дамам угождать,
И денег вовсе не в обрез:
Нет! Наш Кавот богат как Крез.

Кавот эстет, и эрудит,
И лихо на коне сидит.
Порою строг, порою мил,
Хорош, ну просто нету сил!

Умеет танцы танцевать
От танго до гавота…

«Клянусь, я все бы отдала
На свете для Кавота!»


Рецензии
Прекрасно. Улыбнуло

Эдалдина   03.03.2022 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.