Стишки для младших друзей Волшебника

    
   Загрустил медведь в берлоге…

 Загрустил медведь в берлоге;
У него замерзли ноги,
Сразу все четыре лапки.
Дайте срочно мишке тапки!

 Очень старый наш медведь;
Любит он во сне храпеть.
Рядом тихо мы встаем,
Колыбельную поем…

 «Мы тебя укроем пледом,
Чтоб не дуло в спину ветром.
Сладкие пусть снятся сны,
Спи, мишутка, до весны».
 
 А когда весной проснешься,
Нам счастливо улыбнешься.
Вместе теплый плед откинем
И пойдем искать малину!..




Про утят и про зверят…

 Утка вывела утят.
На нее они глядят!
Крохотные утки
Спрятались в скорлупки.
В гнездышке они сидят,
Каждый своей маме рад.
Ну а храбрый самый
Крикнул: «Здравствуй, мама!»

 Крошка котик очень милый!
Его хвостик бел, как иней.
Он на нос очки надел
Стать моделью захотел!

 Морская свинка,
Как картинка.
Глазки, как смородинка,
А на щечке – родинка!
Очень добрый милый взгляд,
Каждый нашей свинке рад!
С ней хотим поладить
И ее погладить!
 
Мой котенок храбрый очень,
Охраняет меня ночью.               
Он гоняет грозных кур
И кричит им: «Мур-мур-мур!»
Очень он силен и смел;
Три сосиски сразу съел
И сказал спасибо маме:
«Мяу-мяу-мяу-мау!» 

 У Даны есть зайчонок, -
 Крохотный ребенок.
 Не могла она понять,
 Как ей зайчика назвать.
 Убаюкала в кровати,
 Сшила Дана зайке платье.
 И сказала: «Точка!
 Назову Листочком!»

 Белый лебедь в небе,
Ты красивый очень!
Перышки и шея
И большие крылья!
Самой темной ночью
Ты белее снега,
Как луна большая,
Осветишь дорогу!

Кот по имени Маркиз,
Отзывался на «кис-кис».
«Дайте, мяу, бутерброд,
Положу его я в рот.
Упадет он в мой живот,
Будет очень сытым кот!»

У меня есть хомячок,
Он морковку ест, лучок,
Ест капусту и салат,
Персики и виноград!
Съел он все, что захотел,
Очень-очень растолстел!
Стал пузат, как кабачок,
Отрастил себе бочок!
Съел огромный вкусный торт,
Отрастил себе живот!..
Съел печенье и конфету
И решил сеть на диету!..

 

 Волшебный цветок

 Очень я весну люблю.
Но зима настала
И пропели птички нам,
то цветов не стало.
Но сказала Дана мне: 
Да не бойся ты,
Я слеплю из пластилина
Чудные цветы!
И слепила Дана нам
Волшебную поляну,
Где вставало солнышко
Каждым утром рано!
Там не кончалось лето,
Цвело там круглый год,
И на поляне чудной
Плясал лесной народ!

Волшебное печенье

Волшебное печенье
Съедим мы без сомнения.
Очень оно вкусное:
И все, кто были грустные,
Вдруг развеселятся,
Будут улыбаться,
И станут в тот же миг
Волшебными детьми!

Шарик

 Шоколадный шарик
Закатился под кровать.
Поздней ночью громко
Начал он кричать:

Спасите, помогите,
Темно и страшно, жуть!
Меня скорей возьмите,
И съешьте кто-нибудь!

      
Про Ешку…

Странная бабка с метлою в руках
Ввысь по утрам улетает.
В небе бабуся метет облака
И улыбается всем свысока,
О чем-то высоком мечтая!


Рецензии