Убийство в тамбуре - 3

 -3-

 Вскоре за окном замельками  сельские пейзажи - дачные посёлки  Гданьска. Проводница  принесла  билеты, и я  со своей сумкой стала продвигаться к выходу.
- Вам помочь?- предложил свои услуги Виталий.
- Нет, не нужно, меня  дочь встречает,- ответила  я.
Аннушка подскочила  к двери вагона и подхватила мою поклажу.
 Чмокнув меня  в  щёку, дочь поинтересовалась:
- Как доехала?
- Как всегда,- ответила я,- с приключениями.  Виталий издалека помахал мне рукой...  Мы двинулись на стоянку такси, где  со скучающим видом ждал свой  автомобиль знакомый преступник. Я вздрогнула,холодок побежал у меня  по спине.
- Всем  в Польшу  и  именно - в  Гданьск,-  подумала я.
- Чего ты, мам, всё крутишься?- спросила меня  дочь, когда я  ещё раз посмотрела   в заднее  стекло  машины.
- Да так,- ответила я,- мне показалось, что  за нами постоянно едет другое такси.
- А куда  ему  ехать, когда  в городе  такие  "пробки"?
Несколько  дней  я  провела   дома - обживалась. Но  Анна сказала:
- Давай-ка   завтра  на  пляж -  обещали  плюс   двадцать три.
Сказано - сделано, и вот я  уже  загораю на  горячем песочке  Балтийского  побережья.
- Хочешь мороженого?- спросила  дочь,- здесь в кафешке  вкуснейший пломбир. Я сейчас  отлучусь, а ты  пока  сама  позагорай!
 И женщина  поспещила к  пляжному  бару.
Я надела  тёмные  очки и залюбовалась морским  простором. Ослепительное  солнце играло  искрами в  бирюзовой волне. Далёкий горизонт был  едва различим - и голубое море, и лазурное  небо сливались в одну  сияющую синь.
Вдруг  возле  меня  на песок  присел  мужчина  и  произнёс:
- Пора уже и познакомиться.Валерий  Иванович  Петровский - гражданин Украины, инженер автобусного  парка.  Он снял очки... и я узнала убийцу   Терезы   Сосновской.
С  надеждой я  посмотрела в  сторону   кафе, но  дочь ещё   стояла у   прилавка и ждала, когда её  обслужит  бармен.
- Да не пугайтесь Вы,-  произнёс душегуб,- непричём я. Когда я вошёл  в тамбур, то женщина ещё дышала. Я  бросился на помощь  и  вытащил из груди нож. Она вздохнула и... умерла. А тут Вы...  Я   не был знаком  с убитой. Как и Вы, я  узнал о погибшей от полицейского. Но, судя   по тому, что дверь в другой   вагон   была закрыта и никто не покинул движущийся  состав, убийца  должен  был быть в вагоне. И теперь его первейшая   задача- убрать свидетелей.Так что я  вас предупредил об опасности, постараюсь Вас подстраховать. На всякий   случай  дайте мне Ваш  номер телефона, если что, я предупрежу.
Я  механически прошептала код своего мобильника. Мужчина поднялся. А ко мне уже спешила дочь.
- Тебя  нельзя  оставить ни на минуту. Кто это?- спросила она.
Откусывая   холодный пломбир, я  улыбнулась и произнесла, как можно беспечно:
- Это поклонник  моего творчества.


Рецензии