не хватает тебя 4

    Знаешь, это физическая потребность - писать тебе. В моей бешеной жизни - ты единственный источник положительных эмоций. Иначе - всё, на дно. С моим умением плавать - никаких шансов.
     Я тебе очень благодарен. За те минуты, которые ты смогла мне подарить. За слова, сказанные и сохранённые впрок. Я заряжаюсь тобой, каждым прикосновением, каждым твоим словом. Ты для меня - источник света.  И это естественная Ты. Не лукавая маска для окружающих. Твоё естественное состояние.
     Читая мои заметки, ты поражаешься моей нежностью к тебе. Ты даже не представляешь сколько её! Какую лавину едва сдерживаю я! Каких усилий даже сегодня это стоило: не обнять, не закружить, не укрыть от этого жёсткого мира широкими руками.
     Я знаю, как тебе тяжело. Знаю, как болит твоё отважное сердце, как оно стремится к солнцу, и как его держит земля. Как ты храбро бросаешься с копьем света на все мельницы тьмы. И как мучительно больно штопаются все раны от их косматых лопастей.
     Ещё и поэтому моя нежность. Заполнить, затопить всё, что болит. И быть рядом. Зная обо всём, оберегать, хранить, любить...


Рецензии